Здравствуй, сентябрь!

   Прилетел сентябрь на страничку нашу.
Осени деньки, легки шаги.
Потому что осень эта - чудо.
Что-то с осенью сегодня жаркое такое, вкусное такое, арбузное и дынное, а лучше виноградное.
Но не вино мы пьем с тобой, а осени глоточки, не будем ставить точки.
Может, мы из лета взяли огоньки и моря волны.
Чтобы жечь словами осени деньки.
Обнимать друг друга, как весною.
Ничего не поменялось,  все внутри.

    У любви ведь нет законов, туда-сюда она летает, ей подвластны все года времена. То весна пришла, то лето, вот и осень наступила. А зима - так мы на лыжах вместе. Навряд ли же сумеем усидеть на месте.
Пора нам открывать закон осенний.
Шагать по листьям будем, ничего не замечая.
Одна волна, одна она.
Пусть моя душа, приветствующая осень, возьмет твои объятья в плен!
И сольется все в один момент!
И танец осени вдруг затанцует Августин, О, имя солнечное, золотое .
Всегда со мной. Уже Сентябрь он, смеюсь я - Сентябрин!
Его я Августина, Сентябрина.
Он такой родной, на небе звёздном месяц молодой.
Это образ твой, я точно знаю.
Прикоснусь к нему рукой...

    Пойдем бродить по осени....
Ты золотой, я золотая... Может, даже очень.
Скажи слова мне осени, не грустно, а легко играй словами.
Тебя я обнимаю, обнимаю. Я словно осень золотая, ты знал, сказал...
Я кошка рыжая, я кошка-осень, мяу-мур.
О чем я осенью мечтаю? Когда летаю, как листик нежненько порхаю?
Мечтаю тихо прошептать на целый мир:

    - Привет, Сентябрь, ты кумир, пора поэтов золотая...


Рецензии
Здравствуй о-сень, сен-тябрь. Нежное такое звучание в имени. Пусть он будет добрым и щедрым для всех, ступивших в его власть.

Ирина Петал   07.09.2018 10:36     Заявить о нарушении
Ура, вот осень осень тут, привет сентябрь, будь добрым даже теплым.
Трямс, трямс трямс. А имя осеннее уже Сентябрина, о да!!!

Разноцветные Близнецы   07.09.2018 12:21   Заявить о нарушении
Ага, сентябрямс!

Ирина Петал   07.09.2018 13:34   Заявить о нарушении
Ну типа того...трямс сентябрямс:)))

Разноцветные Близнецы   07.09.2018 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.