Звезда утренняя и ее истинные получатели

 - Кто побеждает и соблюдает дела Мои ДО КОНЦА, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ИМ звезду утреннюю. Откровение 2-26,27,28.
 Итак, звезда утренняя будет дана лишь тем из нас, кто получит власть от Отца нашего Небесного, подобно той, которую имел Иисус Христос во время Своего земного служения; при помощи которой Он победил этот мир тьмы и зла:
 - В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир. Ин.16-33.
 То есть, дела, предшествующие получению в свое владение власти на земле качества Сына Человеческого и звезды утренней, должны соответствовать уровню побеждающего этот мир и соблюдающего дела Сына Божьего ДО КОНЦА. Иначе говоря: все дела Иисуса Христа в земной Его деятельности необходимо продублировать при помощи своих дел с абсолютно положительным результатом на выходе. Как много таких людей имеем на заметке в настоящее время? вот и я о том же.
 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел РАНО ПОУТРУ нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию за день, послал их в виноградник свой;
 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище ПРАЗДНО, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Мф.20-1,2,3,4, - Царство Небесное за стандартную Свою плату и по определенным временам предлагает работникам, праздно ждущих работу на торжище, поучаствовать в делах Своих. То есть, именно Царство Небесное назначает наемнику стандартный свод работ в этом мире, где видимой частью их является: ,,Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками". А язычниками являются так же те, кто:
 - приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Мф.15-8,9. (К подобным языческим учениям также следует отнести сборник посланий лжеапостола Павла).
 Итак, поэтапно Царство Небесное предлагает за стандартную плату поучаствовать в Своих делах тех из нас, кто пожелает быть работником в Его винограднике на правах послушного и терпеливого ученика, слышащего и исполняющего указания только Отца и Сына и Святого Духа.


Рецензии