И хоть не наяву!

  …И ХОТЬ НЕ НАЯВУ!
Какая снова радость,-ты пришёл!
И, хоть не наяву, а в интернете…
Я счАстлива! Ты вновь меня нашёл
С утрА… БывАло – в лУнном свЕте.

Какая радость! Вижу – пишешь ты!
И, будто бы, ко мне опять торОпишься…
Сейчас испОлнятся мои мечты,-
Мне кажется – душОю ко мне прОсишься!..

Придёшь и потекУт вновь разговоры,
Что нового? Ты как? И зАнят чем?
Но для меня – нет слов! А, будто бы, узОры
Из нУжных и желАнных тем!

И, что бы не писАл ты мне сегодня,-
О чём бы не молчал – я всё пойму!
Меж нами не было и нет камнЕй подвОдных
И неумЕстно слОво «почему»…

Не знаю, как тебе, а мне всЁ нравится!
Особенно стремлЕние ко мне…
И мы должнЫ… ОбЯзаны мы справиться,
Всё вижу наяву, а не во сне…

И тем я счАстлива! Ведь ты меня нашёл!
И, хоть не наяву, а в интернете…
Вот снова радость,- ты ко мне пришёл
С утрА! Придёшь и в лУнном свете..!


Рецензии