Безумство

Фиолетовые шторы, стены темные в цветах,
Покрывало на диване розовеет как закат,
Запах нового шампуня, моя влажность на устах
Поцелуи и улыбки спрячь нас дивный листопад.
Чтоб никто нас не увидел в растворенное окно,
Из других моих любимых что так ластятся давно.
Все ты знаешь как чарует меня женская любовь,
Изменяю и бросаю чтоб потом влюбиться вновь.
Сила чувств моя стихия и удача ветер мой,
Я пока не слышу резкий и короткий голос твой.

Как люблю я чувства эти твою чуткость, страсть в глазах
Твое тело в полумраке, твою талию в руках
Несказанных ощущений наше таинство полно,
Ты меня волнуешь нежно, воспаляешь заодно.

Удовольствие по крови с новой силой разгоняй,
Сердце бьющиеся гордо им с лихвою напитай.
Не забыть под одеялом наши первые часы,
Когда летом волновали ярость грома всплеск грозы.

Ночь приходит догорает тень заката на окне,
Изменения в погоде - изменения во мне.

Что случилось с нами ночью ветер листьями шуршал,
Ты сказала как прекрасен этот пестрый карнавал.
Фонари светили в парке я заснуть с тобой не мог,
Пролетали мимо фары озаряя потолок.
Предложил я согласилась из квартиры вышли прочь
Нас с тобою поглотила эта сырость, эта ночь.
Листья липли к мокрым туфлям дождь и ветер бил в лицо,
Нам хотелось ярость грома всплесков молнии ещё.

Насквозь вымокла одежда, дождя капли в волосах,
Время шло менялись цифры в телефоне на часах.
Нагулялись нас усталость в путь обратный повела -
Эта хмурая погода изменится не могла.

Ночь безумства не забуду я с безумством жить хочу
И безудержно и громко вновь с тобою хохочу.


Рецензии