Всё на выброс

Получаю какое-то странное удовольствие – когда что-то выбрасываю. Будь-то личные вещи, или нечто из домашнего обихода.
И не только старое, уже негодное (это уж само собой!) – а очень даже и хорошее, дорогое...
Словно собрался в какую-то дальнюю дорогу и хочется быть налегке.
А впрочем – почему «словно», так ведь и есть.
Раздражает всё громоздкое, застилающее глаз, отнимающее место.
А тут выбросил, не пожалел – и полегчает. Хоть небольшой, но праздничек на душе.
Вот зачем мне, спрашивается, эти дорогие костюмы с жилетками да с галстуками? Или эти кожаные туфли?
К важному начальству меня больше не позовут (и слава Богу!);  на презентации, юбилеи, свадьбы – я тоже не ходок.
Перед кем мне в будущем красоваться, модничать? Разве что перед Всевышним, когда я и сам с радостью откинусь, ну а он меня, надеюсь, и в простых кедах примет.
И так я этим делом проникся, что начал уже зариться и на чужое…
Иду, например, по улице, и думаю: вот бы и эту безобразную домину выбросить, и эту кафешку с зазывалами, и этот очередной темный банк снести – как бы сразу просторнее стало, лучше.
Везде эту санацию мысленно проворачиваю – и с домами, и с машинами, и с людьми... Взгляну на что-то, на кого-то  – и тут же глаза закрываю. Освобождаю от всего этого уродства собственное пространство. Только деревья да травку с цветами не трогал бы.
И после меня хочу, чтобы ничегошеньки не осталось. Ни фото, ни текстов, ни дырявых носков, ни волоска... Даже могилы заброшенной.
Чтобы ни в одном документе не значился.
Чтобы ни одна душа не вспомнила. Чтобы и забывать было некому.
Это ж так здорово, когда совсем ничего ни от тебя, ни на тебя нет!
Всё удалить, сжечь – все свои мерзости, глупости, ошибки… Словно и не было такого.
И уж тогда, может быть, начать по-новой.
Снова обустраиваться, обзаводиться материальными ценностями, делать мерзости, ну в общем всё, как обычно…

 


Рецензии