Мауи. Из моих путешествий по Полинезии

     Остров Мауи, где я нахожусь, небольшой, 1882 км2, второй по величине и  лучший остров на Гавайях, здесь тихие городки соседствуют с высококлассными курортами. За день его можно объехать на авто. Население - 120000 человек. Тропический климат на острове достаточно комфортен со среднегодовой температурой примерно 23.8-29.4 C на уровне моря.
      Два островных вулкана - Пуу Кукуи на западе и Халеакала, или «дом Солнца», на востоке, говорят, что через 15000 лет остров уйдет под воду, т.к. должно быть еще два извержения вулканов ( не знаю, где я это вычитала, но надо успеть все осмотреть). ;;;
      День сегодня был посвящен сноркингу и прогулке по тропическому лесу.
Смешно, но в лесу полно куриц с цыплятами и петухов. Поююют!! Опять же из рассказов....когда-то в восьмидесятых годах прошел ураган и разрушил местные фермы, кур разнесло по всему острову и даже на соседние острова, они одичали, живут себе преспокойненько  в лесу, размножаются, людей не боятся, правда в дикой природе стали мелковаты, но скажу честно, когда я увидела петуха на бревне (он на фото), я обалдела. Ну вообщем буду на связи каждый день.
Люблю Вас всех!!;;


Рецензии