нарезка

- Не переключайтесь, друзья! Сейчас заслуженная проститутка
  РФ( настоящая героиня, так сказать капиталисичского труда)
  расскажет вам о семейных ценностях...Дети прильнули к экрану.

- А, хороша, чертовка ! И поёт, и книги пишет, и передачи ведет.
  Скоро в адский список Форбс попадет. Если дальше так попрёт.

- Буй ? Ну и название ! Тут-то мы и придумали аббревиатуру
" совком " - это и нашим, и вашим подходит: современный
  коммерческий или советско-коммунистический. Эврика !

-  Мы просчитали все варианты, прежде чем решились пойти на такой
  непопулярный шах и мат, как увеличение пенсионного возраста.
  Но ведь три сольдо на два не делится ? Не делится...

- Завалю, завалю всех, суки !
  Джексон , осторожно, у него волына !

- Ребята! Мне уже шестой десяток. Я гол, как сокол.
  Никаких перспектив. Так вот я прошу вас, родненькие, пожалуйста,
  выберите меня депутатом Госдумы. Хоть там зарплата всего каких-то
  700.000 рублей и привилегии малые, но я там пару-тройку лет
  отсижу , наворую себе на безбедную старость, деток малых
  и родичей своих пристрою. И всё ! Всё !
  Обязуюсь сразу же подать в отставку и отойти от всех дел.
  Пожалуйста, проголосуйте. Что вам стоит ? 
  Ну чем я хуже других, а ?*

- А вот не согласен я!
- И как же Вы считаете надобно поступить ?
- Как, как. Взять всё...и поделить! Поделить ! Честно!
  Всех этих правильных пацанов, всех наркозависимых, всех мутантов,
  алкашей, всю эту коммерцию, попсу , пошлятинку и блатоту надо
  отправить на прекрасный Марс, на заслуженный отдых...
  А белых ботаников и пушистых терпил стоит оставить
  здесь, на этой ужасной голубой планете.
  Пусть дальше тут мучаются.
  Без руководства, без науки, адских войн, без потреблятства
  и даже без религиозного окормления...
  Взять всё и вся...и поделить!

- Я так и знал.
  Иван Арнольдович, голубчик.
  Готовьте операционную, хлороформ и микрочип...


Рецензии