Акшас. Глава вторая. Такая же мутная и непонятная

Уже битый час, трамвай мчал по рельсам,проложенным неведомо кем,через джунгли. На вопросы Акшаса, пассажиры недоумённо пожимали плечами,отвечали невнятно,а то и вовсе поглядывали на странного попутчика с опаской. Вскоре вокруг Черепа оказалась «зона отчуждения»,за условной границей которой жизнь в вагоне шла своим чередом:пацан в клетчатом костюмчике орал,мамашка увещевала его,дама в красном платье и боа курила,выдыхая кольца дыма в окошко. Мужик во фраке читал утреннюю газету. Двое индивидуумов прохиндейской наружности играли в покер.
Невзрачного вида пожилой бомж,благоухая «боярышником»,дремал,выводя храпом рулады,которым позавидовал бы сам Лучано Поворотти. Бледный юноша «со взором горящим» надменно и печально пытался глядеть на окружающих свысока,сидя при этом у окна,напротив храпящего. Он,юноша,то и дело пописывал что-то в блокнотике,покачивая в такт до блеска начищенным ботинком правой ноги. Пару раз ему через плечо,как будто ненароком,заглядывал мужчина,стоящий рядом и держащийся за поручень,и каждый раз хмыкал,сдерживая смех.В затёртых джинсах и футболке с надписью «Бонд.Злейс Бонд.» он контрастировал  с окружающими,внося свою лепту в непонятки. Дама в красном платье,затянувшись сигарой,дарила стоящему очередную обольстительную улыбку.
Пацан орал,джентельмен читал,бомж храпел,игроки играли,юноша писал вирши,стоящий хмыкал,дама в боа обольщала.
Акшас вышел из вагона на площадку,взялся за поручень и долго глядел на смыкающиеся позади джунгли,и исчезающие рельсы. Исчезали они в прямом смысле слова — путь,пройденный трамваем, растворялся как в тумане. Акшас быстро вернулся в вагон и направился к противоположному его концу,точнее,к началу.Люди расступались перед ним,шарахаясь в стороны,чуть не падая на сидящих. Один «Бонд» понимающе глянул на Черепа,как бы говоря взглядом,что дело у крайнего бесперспективное…

Вагоновожатый,или как там зовётся водитель трамвая,отсутствовал. Вернее,вместо него сидел золотистый ретривер,в синем форменном пиджаке и фуражке. Он,не глядя на пассажира,произнёс:
— Оплатите проезд,в противном случае придётся заплатить штраф и высадится.
С сидения,расположенного у входа,на АкШаса,сквозь пенсне глянул недовольно чёрный ворон,каркнув :
— Пррредъявите документики,гррражданин!»
Сзади послышалось недовольное сопение остальных.
АкШас машинально полез в карман брюк и вынул оттуда жетон красного цвета. Или синего. А затем протянул ворону. Тот нагло щёлкнул клювом,и на жетоне появилось два прокола.
— Что ж молчите,что пррроездной?.. — с укоризной качнула головой наглая птица. А затем опять каркнула,громко-громко и пронзительно:
— Граждане-пассажиры! Приготовьте вещички,кому сходить на следующей!

АкШас подобрался,в ожидании. Яркий свет залил лобовое стекло. В открывшиеся двери ворвался шум вокзала. Вместе с потоком пассажиров,Череп вышел на перрон и обомлел. Платформа,с вокзалом и перроном ,буквально парила средь сереневых, в жёлтую крапинку,облаков.
По перрону сновал разношёрстный народец. Даже люди и человекообразные были нереально другие,чем в оставленном им привычном земном мире. Зазевавшись, АкШас был сбит с ног двухметровой цаплей,в костюме-тройке. Цапля поднял шляпу и,сердито щёлкнув клювом,прошипел ругательство на невнятном «птичьем».
— Сам УГэ! — буркнул в ответ магикун и отправился к «зданию»вокзала. Если так можно было назвать это нечто,придуманное неизвестными инженерами-архитекторами,и созданное явно ненормальными строителями. Как будто кто-то поотрывал/отломал, от зданий разных эпох и стилей,куски и слепил их непонятым,но видимо крепким раствором,потому как отвалившихся частей рядом не наблюдалось. Автору пизанской башни осталось курить в сторонке.
— Мущщина!А ну в сторону отскочь! А то серпом по яйцам получишь! — услышал Синий Череп из рода магикунов и отскочил влево. Инопланетянка,в комбинизоне ярко зелёного цвета,резво катила тачку на гусеничном ходу,с серпами и мотыгами. — Новоприбывший штоле? Так дуй в портал вокзала,там примут.
— Гражданин,предъявите документики! — гаркнул подошедший индивидум в униформе пирата белоснежного цвета,поправив белую треуголку.
— Дома забыл.
— Пройдёмте с нами!
Рядом с белым пиратом,как из-под поверхности,появился фиолетовый. Только,вместо треуголки,у него была фиолетовая повязка,прикрывавшая левую сторону лица. Оба полисмена походили на людей.
Троицей идти стало легче,перед ними расступались,спеша убраться с дороги,и как будто образовался коридор,тянущийся до самого входа в вокзалище.

Вход напоминал огромную арку, почему-то прикрытую материалом, схожим с полиэтиленом, порезаным на вертикальные полоски-ленты.
АкШасу вспомнился далёкий магазин-вагончик, одна часть которого отделена была от другой похожей занавесью. Ещё почему-то в памяти всплыло видение клейкой ленты, свисающей с потолочного вентилятора, и засиженой мухами. Эти воспоминания, по мере приближения к арке, заставили Черепа внутренне съёжиться, но, проходя под ней, он ощутил что-то вроде лёгкого электроразряда, пробежавшего от макушки до пят. И ещё — как будто не ленты, а щупальца неведомого существа коснулись разом его тела и сознания.
Как во сне, казалось, не переступая порога, — телепортировался АкШас с сопровождающими его «пиратами» в огромный зал, с колоннами,похожими на стволы гигантских деревьев, переплетённых лианами, и уходящих вверх на неведомую высоту, откуда неведомое Светило светило не ярко, но достаточно, чтобы разглядеть необходимое. Пол был то ли покрыт искуственным травянистым ковром слегка багрового цвета, то ли и впрямь трава покрывала нижнюю поверхность зала. Как слева, так и справа, АкШасу было видно множество дверей,проёмов, ведущих неведомо куда. Однако зал был уставлен скамейками, как и прочими местами для сидения/лежания , которые в большинстве своём занимали разного рода существа.
«Белый пират» подтолкнул землянина к ближайшей двери слева от входа.


Рецензии