Бомж

Вчера вечером шёл домой.
Обычной дорогой шёл, мимо магазина, потом переход, затем захожу во двор, мусорка и подъезд сразу.
Возле мусорки бомжик.
Характерно-узнаваемой наружности, по виду - средней такой пахучести, грязно-клетчатая сумка под ногами, в общем, привычный персонаж.
Одна из повседневных деталей текущего бытия, так сказать.
Когда с пивом на балкон выходишь, то почти всегда этот натюрморт перед глазами, или как там его...
Роется.
Пока я до мусорки дошёл, бомжик что-то себе нарыл.
Я уже к нему подхожу, а он кричит: "Слушай, тут столбика нет почти, батарейка дохлая, проверили - и хорошо!"
И смотрит, главное, на меня.
Я ещё ближе.
А он продолжает: "Где я тебе нормальную батарейку найду, здесь помойка, а не супермаркет!"
Вплотную, я, конечно, не подошёл, но вижу, что смотрит он не на меня, а на пиво в моих руках.
Чётко так сфокусировался, практически не мигает, ну, прямо, как та Мирей Матье из модного когда-то видеоклипа.
С батарейкой для старенькой найденной Нокии я ему, конечно, не помог, но вот недопитую бутылку с пивом отдал.
Там ещё где-то пол литра оставалось... если не больше.
И не жалко совсем.

А дворничиха наша бомжей гоняет.
Потому как они мусор вокруг мусорки разбрасывают.
А этот, вижу, аккуратненько всё назад сложил, чуть ли не в том же порядке.
Сразу видно - воспитанный человек.
Для такого человека пива точно не жалко.


Рецензии
Аккуратный бомжик, видать, из интеллигентов))
Спасибо, Иван!

Рефат Шакир-Алиев   06.09.2018 04:49     Заявить о нарушении
Наверное, так и есть,
Потому как обычно всё вокруг лежит!
Спасибо!

Дулин Иван   06.09.2018 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.