Сновидения

05.09.2018 г.

    Сон из двух частей.

    Первую помню плохо. Заканчивается тем, что я прохожу по населённому пункту с милыми узенькими улочками, где всё отреставрировано. Всюду свежий цемент и новая кладка. Я довольна.



    Вторая часть. Время, похоже, ночное или поздний вечер. Я в помещении из двух комнат (двух частей?). Занята важным делом. Мне приспичило в первой из комнат (либо это только предбанник от основной?) заняться уборкой. И делаю я это энергично и основательно.

    Тут по общему коридору в основное помещение проезжает автомобиль. Не то, чтобы совсем крутой (в марках не разбираюсь - я лошадей люблю). Да чё... Хорошая, исправная машина. Водитель смотрит на меня. Я его узнала. Он меня тоже. На этот раз отклик с его стороны явно положительный. Поэтому я тоже улыбаюсь ему и киваю. И продолжаю "чистку".

    Что это за комната! Не известно что под ногами. Постоянно приходится быть начеку, чтобы не оступиться. Но я сгребаю и выбрасываю всякий мусор. Почему-то решила оставить многочисленные "пузыри" с остатками алкоголя. Странно... Там же совсем "на донышке".

    Вдруг вижу трёх тёмных лягушек. Фу-уу! Я от них тоже хочу избавиться. Присмотрелась... Да в комнате повсюду скачут маленькие "жабынята". Фу-уу!

    Начинаю разгребать завалы на полу, попутно вынашивая план, как бы всех этих жабынят "выпустить в природу"? Правда, снаружи дело-то идёт к зиме, что-то вроде снега просматривается. Там холодно, должно быть... Ничего! Они же земноводные - думаю, с приходом весны оттают.

    В заключение. Все мои сны имеют название. Этот тоже. Предлагаю заинтересованным лицам самим вычислить, какое здесь "кодовое" слово.


Рецензии