Ромео и Джульета Animal Instinct

Не знаю может, новый альбом Crenberries, а может потому что я опять влюбился )))
Вагон метро. Он и она, невероятно красивые. Им лет по шестнадцать, не больше.
Он обнимает ее, ловит своими губами ее губы.
Она то отстраняется, то прижимается к нему, и это все похоже на игру. Никто вокруг не обращает внимание, все в своих мыслях, едут домой, или просто из точки А в точку В. Его взгляд притягивает, есть в нем что-то такое, от чего она не может оторваться, без права на что-то другое, пропуская эту зиму и сразу попадая в следующую весну, бесповоротно попадаясь в его открытые глаза.
Он смотрит на нее, и не может понять что происходит. Ранее упорядоченные мысли, путаются сами собой. А все потому что прекраснее ее глаз он кажется ничего не видел. Пытается угадать, о чем они думают, но ничего не получается. Обнимая ее, он не смотрит на отражение в двери напротив, он еле уловимо дорожит, всем телом, сомневаясь каждый раз, что она сейчас с ним. Странно, но в этой дрожи рождается что-то такое, чего раньше ему не доводилось переживать.
Она улыбается, и не потому что он периодически говорит всякие глупости и шутит. От его поцелуев, что-то теплое, поднимается все выше и выше, пока ей не кажется, что сразу несколько фонтанов начинают бить из нее. Словно душевную пустоту наполнили чем-то, и она захлебываясь, от вдруг нахлынувшего, спокойствия, поняла, что вот оно счастье, здесь и сейчас. Ноги, кажется стали ватными, но она обнимает его, а он кажется не замечает ничего. Хочется смеяться и кричать, но она просто улыбается, протягивая свои пальцы к его лицу.
Он по-прежнему не понимает, что это такое. Но самое главное сейчас, это как она запускает свою ладонь в его волосы, пожалуй, лучшего с ним никогда не происходило. И эти ямочки от улыбки на ее лице, что может быть прекраснее. Разве этот день не самый лучший в его жизни, настоящее чудо. Люди входят и выходят из вагона, а он держит ее и никогда не отпустит, чтобы ни случилось…
Они стоят и в этом есть что-то такое что заставляет забыть обо всем меня стоящего напротив, обнимающего тебя со спины. Я инстинктивно ищу губами твою шею, утонув в волосах. Ты чуть отклоняешь голову, давая мне некоторую свободу. Я знаю что ты тоже смотришь на них, а на кого же еще смотреть в этой серой массе. Уверен ты улыбаешься, как и я. И через секунду ты повернешься, и я это увижу. Почему я дрожу, потому что сейчас на меня посмотрят лучшие глаза на земле. Здесь и сейчас. Откуда я это знаю? Да я и не знаю, я просто чувствую…


Рецензии