Отныне, будет лучше чем вчера

Отныне, будет лучше чем вчера,
конечно, лучше, ведь нельзя иначе,
Душа и Дух - всегда одна звезда,
любовью светится, на счастье и удачу.
Небесный лик прикрыл меня плащом
из облаков и звёзд, назвавши плотью
огонь и воду, и пустил дождём...
из века в век зеркальность жизни мою...
Ночами, я не здесь, всё чаще - там,
чтобы узнать, что вновь нас ожидает,
раскрыть очередной Земли обман,
понять, как ложь изжить, что ускользает, -
и получается, на пятки наступать
и, дёрнув за подол, одёрнуть муку,
поведать миру злобы балаган,
и опустить меч поднявшую руку.
Пока я счастлива - всё счастливо вокруг,
заплачу я - мир плачет вслед за мною,
приливом прошлого я прихожу в недуг
очистить мир незримой жизни солью.
Какое благо - есть любви весна,
она одна мне силы прибавляет,
надеждой, верой, что не будет зла,
пока любимые друг другом счастье знают.


Рецензии