Чудо исцеления. Байкальские встречи 4

  На турбазе мы с подругой   жили в благоустроенном домике в мансарде.  Очень уютно нам показалось. Особенно  мне понравился новенький домотканый половичок. Наличие кухонного стола, стульев, чайника, телевизора и прочих удобств  радовало, настраивало на хорошее настроение. А еще выйдешь на веранду: впереди гора «Желаний», внизу стройный ряд домиков турбазы. С ближайших крыш чайки  присматриваются, вынесешь ли им поклевать чего-нибудь. А воздух –чистейший и , можно сказать, вот она, природа рядом: и огромные камни и Байкал с двух сторон.  Просто дышать здесь, уже оздоравливаешься. Вопрос здоровья  важен для каждого.Несмотря на тепличные условия, мы испытали в первый же день переменчивость климата: ветер и дождь и солнце меняли друг друга. Мы успели вымокнуть до нитки. Но предварительно продуманный запас одежды  нас спас.  Здоровье в наших руках,  и если мы его потратили дома, на Байкале  мы решили   его восстанавливать. Главное, не давать себе поблажки,чтобы каждый день экскурсии , пешие прогулки в гору и с горы, катание на катамаране, весь день на свежем воздухе. Пять дней, но каких!
   Мысли о восстановлении здоровья вылились в конце концов в пожелание здоровья всей родне, всему роду, всем близким на последней эзотерической экскурсии. С великой верой в помощь свыше, с привлечением духов Байкала, обрядов шаманских, восклицанием   мантр в Космос. Я страстно мысленно пожелала себе и своим близким здоровья, ощущая целебную энергетику, сплотившихся в кольцо  мужчин и женщин. С мыслью, что  духи мне помогут, я еще захватила с собой камень с  Курминской косы. И на следующий день мое желание воплотилось таким странным способом. Но о своем секрете я даже не поделилась с коллегой. Не зря нас предупреждали администраторы, мысли на Байкале сбываются сразу же. Думать только о хорошем!В первые сутки нашего пребывания разбилась  покосившаяся стеклянная полочка для мыльных принадлежностей. Осколок незаметно притаился в ванном коврике.Рано утром в день отъезда я пошла в ванную кормнату. И  перейдя порожец, наступила со всего маха на довольно крупный  осколок стекла,Он легко прошел вертикально в мякоть под мизинцем стопы.
  Я тут же вынула  стекло, вокруг меня образовывались  лужицы крови.  Пересечь половичок,находящийся в метре от постели, не рискнула и окликнула подругу.
- Дорогая, окажи мне помощь!
В шесть утра, конечно, я напугала ее. Коллега растерялась от неожиданности,увидев,что я сижу на полу,заметалась по комнате. Она  промыла рану,и не помню,как я дошла  до кровати. Моментально замерзла и покрылась испариной.  Пока подруга подтирала излившуюся   кровь, я стала опасаться, не испачкать бы казенную постель, размышляя сквозь смутное сознание , как мне ехать теперь домой. И, конечно, вспомнила о своем послании на месте силы.Но, может, я сделала что-то не так и привлекла к себе  этот несчастный случай. Подошла Н.И. с  тампоном , смоченным спиртом, и не нашла ранку. Ни крови, ни ранки, лишь  небольшая боль. Я встала, долго полоскала половую тряпку от крови. Мне было дурно, но  мы вышли затем на завтрак и  показаться в медпункт  за справкой, что настоятельно рекомендовала подруга. По пути она рассказала двум администраторам про плохо укрепленную полочку, что сыграла роковую роль в моей травме. Фельдшера не оказалось. Но он уже и не нужен был.   
  То ли мантра помогла и духи Байкала, то ли травяные чаи,  что пила я ежедневно (известно, что копорский чай усиливает свертывание), но   к обеду осталась только небольшая тошнота,потрясывание  и  некоторая нервозность и недоумение: куда девалась рана.
 Так и  ехали мы в автобусе, потом в поезде, удивляясь сему чудному исцелению.


Рецензии
А чудеса-то бывают!

Светлана Юшко   08.08.2019 10:04     Заявить о нарушении
Да, я целый год боялась, что в ступне ноги осталось стекло.
Мне пришлось ехать несколько часов до Иркутска после травмы.
В городе решила посмотреть ранку, сняла кроссовки,носки, с одной ноги, потом с другой, ничего не нашла даже забыла слева или справа.
Обычно,у меня даже небольшие ранки кровят дня два,если их тревожить.
Осталось недоумение, поэтому и решила, что это чудо.
Благодарю, Светлана!

Валентина Бутылина   08.08.2019 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.