Платить или не платить

Я не юрист и весьма далёк от юриспруденции. Сегодня натолкнулся на интересную особенность в плане сбора налогов. Дело в том, что, подписывая данный документ, Путин отменил налоги в РФ. О чём речь. А речь о Налоговом Кодексе РФ. Это документ по которому с нас дерут налоги и другие сборы. Ещё раз повторюсь: я могу что-то не понимать или не так понял, но я читаю, где чёрным по белому написано следующее:

 Статья 12 НК РФ. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов

(в ред. Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ)

п.1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

Всё правильно: данный пункт устанавливает какие в РФ существуют налоги и сборы. В следующих пунктах расписывают эти самые налоги. Вроде всё нормально, пока не доходим до пункта 5 этой же статьи главы второй. Читаем внимательно и задумываемся:

п.5. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.

Ни больше, ни меньше. Надо полагать, что согласно данному НК налоги можно не платить! Ни акцизы, ни дорожный налог, земельный и т.д. Если юристы разберутся с этой закавыкой или двойным дном закона, разъясните людям, как этим грамотно воспользоваться и не платить налоги, пока закон не переделали. Я думаю, что многие об этом и не подозревали. А также уверен, что олигархи, опираясь на эту законодательную брешь, вообще не платят никакие налоги.

Да, я многого не понимаю, но как реагировать на это. Чья-то ошибка, но она узаконена подписью президента. Вот как такое понимать?

                05. 09. 2018 г.


Рецензии
Надо будет внимательно почитать,хотя мне это никчему.С меня налоги не берут.
Спасибо,Виктор,для меня поразительно,что есть еще люди,читающие такую "литературу"
Всеблаг Вам.С уважением,Павел.

Павел Лосев   05.09.2018 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел! Я крайне редко читаю такое, но надо мне что-то было в НК РФ посмотреть. Вот и посмотрел.)))
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   05.09.2018 23:30   Заявить о нарушении