Диалог двоих. 124

Он

Любовь – это молодость,
Это дыхание в ритм,
Это жизнь! Страсть!
Сладкие губы! Скользкие тела!
Немножко грубо!
Любовь для ритмичных!
И мы бьемся в унисон –
Два сердца энергичных!
Это наша жизнь!
Больше такое не повторится!
Любовь!
Такой она больше не вернется!
Дорожи каждой секундой!
Всё проходит.
И наша жизнь когда-нибудь оборвётся!
Как отцветает цветок и замерзает вода!
Как отца вспоминает отрок!
Любовь вечна!
Потому что ты есть у меня!
А мы навсегда вместе!
Ты и я!
Даже сейчас, во сне!
Спокойной ночи! Набирайся сил.
Моя малышка, спи!
Любовь великая!
Наша любовь молодая,
Она бессмертная!
Бурлит наша кровь
В наших венах.
Мы должны её испробовать,
Как в первый раз.
Она рвется наружу.
Наша любовь дерзкая!
Наша любовь незабываемая!
Наша любовь верная!!)))

Она

Хочу к тебе! Очень!!
Любовь классная! Любовь столетняя!)))
Мерси! Мерси!)))

Он

Играет музыка!
И мы танцуем в ритм,
Ты в красном платье и на каблуках!
Я стал для тебя чужим,
Ведь мы встречаемся два года.
Может есть у тебя другой?
Теперь ходи и смотри в оба,
Моя месть страшна!
Я твою дверь и твой подъезд
Раскрашу в кольцах и сердцах!
Я позову Емельяненко, бойца из М-1,
Он твоему… все яйца оторвёт!
И ты опять ко мне вернешься!!
И будешь лишь моей!
И будем жить мы сто лет.
А два года наших сладких
Будешь вспоминать мне на обед!!!)))

Она

Прекрасно! Мерси!
Любовь снежная!
Любовь крутая!)))
Любовь скалистая!)))
Бонжур! Бонжур!)))

Он

Твоя грудь, как Эльбрус в снегу,
Манит, манит она меня,
И терпеть я больше не могу.
Заберу я её с собой
И обязательно намну.
Мну упругую я грудь,
И стонешь ты!
Гладь! Её гладь!
Я целую твою шею,
Твои алые соски,
Нежно тело я ласкаю.
Твоя грудь, как Эльбрус,
Манит на крутые заснеженные склоны.
Я люблю твой профиль и анфас!
Мой Эльбрус!
Ты всегда в моих сердцах!)))

Он

Не говори «Прощай»,
Скажи «Пока»!
И возвращайся!
Никогда не уходи,
Не говори прощай,
А вдруг вернешься!
Отдайся мне сполна,
Как снился секс тебе во сне!
Не говори «Прощай»!
Быть может еще
Вернешься ты ко мне.
И прочитаю я тебе
Новые стихи,
Что писал ночами для тебя!
И я не говорю «Прощай»,
Потому что я без тебя никто
И к тебе я вечно возвращаюсь,
И во сне и наяву!
Не говори: «Прощай»,
Скажи: «Люблю! Люблю!»
Любовь вечная!)))

Она

Любовь вечная!)))
Бонжур! Бонжур!)))

Он

Однажды старец сказал,
Что любовь рушит горы.
Вещий старец был прав,
Любовь плавит сердца
И в лаву превращает
Нашу горячую кровь.
Сметая всё на своем пути,
Снег превращая в лавину,
Сметая села и города,
Забирая жизни,
Молодые души.
Любви нужны молодые,
Умные и талантливые женщины!
Женщины!
Кто вас придумал?
Мучить наши души!
И лавой жечь тела
И пеплом, как покрывалом,
Как Помпеи,
Хоронить города!
Хоронить на века!
Женщина – самое красивое существо
Придуманное на Земле и на планете!
Как ты, моя любовь?
Моя неповторимая!
Ведь любовь неразлучная!)))

Она

Как жалко, что ты не рядом!
Как грустно что не со мной…
Так хочется сейчас обнять, прижать тебя!
Отдаться лишь тебе одному!
Чтоб аромат твоих духов
Сводил меня с ума!
И чтоб всегда любимый мой
Сводил меня с ума!
И рядом был всегда!
Целую)))

Он

Прошел дождь
И капают с листьев,
Капли как бриллиант,
Сверкая от звезд
Ночных и городских фонарей!
Пришли к нам сотни летних гроз
И сверкает в небе молния
Стрелы пуская свои!
Я этой ночью ищу лишь тебя!
В этой тихой спокойной ночи
Я скучаю.
Мне так не хватает
Улыбок твоих! И тебя!!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2018/01/14/8061


Рецензии