Вседозволенность

        Прилегла я отдохнуть,
        не пришлось совсем вздремнуть,
        музыкальной дроби жуть,
        прервала покоя суть.

        А с утра шла полировка,
        сплошь ремонтная пора,
        тут ремонт,а здесь парковка.
        повседневная игра.

        Кто дал право на ремонт,
        если рядом кто живёт,
        лет уж двадцать напролёт,
        всё ремонт машин идёт.

        Поместить того б..сюда,
        и на долгие года,
        штоб на шкуре испытал,
        что за ад он здесь создал.

        Вседозволенность шагает,
        набирая...оборот,
        вседозволенность считает,
        совесть - прежних мыслей...сброд.


Рецензии
Меня сосед-кавказец десять лет заливал. Зальет и уедет на трое суток на дачу. НАДОЕЛО. Домоуправление ничего НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ. Пришлют сантехника - сосед ему 500 руб даст, и тот пишет - причина залива: сорван кран!
Набрал я ведро воды, взял двух здоровенных охранников - позвонил, постучал - он открыл - ЧЕ НАДО?
Я ему говорю свои претензии, а он меня просто посылает!
Я снова стучу - он открывает дверь, я ему на голову ведро воды.
Он в крик, а тут из-за угла двое моих друзей в форме охранников, и я кричу:ВАЛИ ЕГО, ВЯЖИ! Он дверь захлопнул!
А жена моя кричит ему: Еще раз зальешь - я найму киллеров!
Он через две недели со старшим сыном уехал в Америку, а жену отправил на Украину. ОКАЗЫВАЕТСЯ, у него бандиты убили на Украине младшего сына - тот работал в церкви помощником у попа, сам набрал денег на отпевание убитых бандитов и смылся на Украину. Его там нашли и застрелили. А папаша с братом - мигом в Америку. Вот прошло 15 лет, он приедет сюда тихо - деньги с квартирантов соберет и тихо уезжает! ПРОТИВ БАНДИТОВ - ТОЛЬКО СИЛА! ИЛИ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Петр Евсегнеев   25.11.2018 14:49     Заявить о нарушении
О силе....
В Москве была убита, на своём рабочем месте
судья Ольга Лаврентьева,28 лет. Убил её инвалид 2-й группы,
с трудом передвигающийся на костылях. Этого инвалида судья привлекла к
административной ответственности 29 августа за торговлю
тряпками (рубахи,детские куртки),без лицензии. Инвалид был оштрафован на 37
тысяч.В сознательном убийстве инвалид сознался.

Татьяна Гутова   25.11.2018 15:17   Заявить о нарушении
Русскому человеку в отличие от западного важнее всего на свете СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ДОСТАТОК! Пока нет ни того ни другого, зато обещания гаранта опять льются рекой!

Петр Евсегнеев   25.11.2018 15:19   Заявить о нарушении
Обещания гаранта....
Что это такое?
Не было ни обещаний,
ни покоя.

Татьяна Гутова   25.11.2018 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.