Только

«…Что бы ни содержал настоящий момент, прими его так, как будто ты его выбрал" Экхарт Толе

Ты годами (веками) учил меня
Знаки Твои различать.
Ты уверял, что все заново можно начать.
Ты бросал меня на Свой жесткий батут,
Говоря, что «Аз есмь вмиг и тут».
Ты приглашал Себя в мысли мои и дела.

Как же мне хочется знать, что я верно Тебя поняла…

___

Из человека вылепливал брата,
Вставил в зрачок многоцветную лупу…
Ты рассыпал мне болгарский песок розоватый,
Ты возносил на руины Мангупа.

Ты завещал – прорасти, полети…
Ты говорил – не суди, не блуди,
Ты посылал золотые дожди.
Ты поселился, как птица, в груди…

____


Знаю: слова и дела не пусты,
Если и ибо – в них Ты. Только Ты.


Рецензии
А я бы хотела быть уверенной, что правильно понимаю тебя. Это всегда непросто, а в таком стихотворении особенно.
Но вопросов задавать не буду))

Наталия Шайн-Ткаченко   06.09.2018 14:07     Заявить о нарушении
Наташа, привет! Сегодня принимаются и ласково встречаются любые вопросы. А твои - ещё и кормятся, и поятся))

Ирма Молочная Крекнина   06.09.2018 14:16   Заявить о нарушении
В иудаизме есть понятие "возвращения"(там есть проблема с переводом -в народе читается и толкуется как "возвращение к вопросу", в текстах иначе). Смысл - изменение образа жизни со светского на религиозный или, более высокопарно, личное возвращение утраченной связи с Творцом.
Твоё стихотворение (и, если не ошибаюсь, были и другие, более ранние) невольно вызвало эту ассоциацию. Вот таких вопросов я и не задаю)))

Наталия Шайн-Ткаченко   06.09.2018 14:33   Заявить о нарушении
Ой. конечно "к ответу", а не к "вопросу". В этом смысл простонародного толкования,
то есть есть один ответ на любой вопрос: "Потому что так хочет Б-г".

Наталия Шайн-Ткаченко   06.09.2018 14:35   Заявить о нарушении
очень хороший ответ. Правда, из него вытекает вопрос: "А почему так хочет Бог?" Это небесполезно понять...

Ирма Молочная Крекнина   06.09.2018 14:38   Заявить о нарушении
Не-а, нет такого вопроса. Потому))) Непостижимый потому что. Но я в вопросах этих профан.

Наталия Шайн-Ткаченко   06.09.2018 14:44   Заявить о нарушении
Да ты что? А уроки?.. Иногда они выводят на свет

Ирма Молочная Крекнина   06.09.2018 14:46   Заявить о нарушении