Заметки 3, в Одноклассниках, 05. 09. 18

...Известный знаток, Вассерман, дал обет целомудрия. Но в 101 кармане он носит презик: на всякий непредвиденный случай...

В меня влюблялись секретаршы Исполкомов...

В Германии велодорожки= асфальтовые. Я езжу, рвя плоды. Особенно хороши гибриды: алычовые. Видел -бункер Жукова в лесу, где скифы прошли!

У меня на компЕ однажды отказал модэм. И теперь у меня Ломка, как у наркомана. Хорошо, что смартик еще робит.

Друзья мои, я всегда рад общению с вами,- пишешь ты во Скайпе!- Но поздно: даже близкие родные избегают общения с тобой.

По поводу вмешательства России в Америко-выборы. Там: параноя-гейт. Жалко, что Трамп не Ельцын: разогнать бы конгрэсс!

Парадоксально!?. Чем старше ты становишься,- тем моложе тебе снятся девушки( естественно,- голые...).

Мой холодильник забит доверху куре-ножками. Но я чаще пью -кислый кефир. И не ем желтки и кожу с курьих ножек. Да -много езжу на велике... Но худею медленно: что же я делаю не так?

"Да чтобы,- твоя собачка сдохла!.." Тоже самое можно сказать и,- про кошек; если они мешают соединиться влюблённым...

Без перевода Лютэром библии на немецкий язык,- Германия бы вечно оставалась,- провинцыей Римской Империи...

Менделеев любил в свободное время, делать -чемоданы... А я же= не он; я люблю в кожаные жилетки, из джынсЫ, -карманы новые вшывать.

В математике= проще: 2+ 6= 6+ 2...Но; в философии= сложнее: путь АБ не равен= пути БА. АБ есть= Поиск истины; а БА= изготовление Продукта...

Футбольный чемпионат в России:
Доразвлекались англы,- плюшевыми петушками,- на разминке: расслабились,- и,- вылетели!..
Если Россия сегодня победит; то она повторит лучший результат сборной СССР: 4-место в 66 году. Но; 8-место тоже= хорошо!
Футбольный жребий снова благосклонен: французы будут биться сэ-Бразиил!..

Надоело мне,- со Днём Рождения всех поздравлять: отвлекаешьса ты сам,- и других отвлекаешь...

Как это ни печально; но тема безъответной Любви 19-го века, сменилась темой верного Секса в 21-м веке...

Была когда-то Византия; но она пригласила наёмников, чтобы страну защищать.- Где же Европа? Ну она пригласила их, чтобы -детей рожать...

Чо-то укры на Донбасе поприутихли; а так хочетса увидеть -новую операцию, по принуждению к миру: русские танки у берегов Днепра!..

Станцыи метро в России чересчур красивые. Но за эти же деньги можно было бы: в три раза больше метро-станцый настроить!?.


Рецензии