Жизнь мансура садыкова

                5.09.2018.               Юсупов Юрий-5
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======
 
                НАТАША УЕЗЖАЕТ.
                ===============
                Мы с мамой,ночью,провожали мою невесту - Наташу Давлетову и её маму- Тамару Аркадьевну и её хахеля-старого еврея Белинского,по
кличке Зайчик,в Чернигов. Наташа Давлетова обещала скоро приехать и привезти свадебную белую скатерть и отрез на мой свадебный костюм. Мы с Наташей Давлетовой
поцеловались в губы,но её губы были холодны и безжизненны - как мёртвая гвоздика. У меня тоже не было никаких чувств к Наташе Давлетовой -тоже. Мы были друг к другу
совершенно безразличны и равнодушны. Недаром,Наташа Давлетова пела у нас,в ванной,когда стирала:

                - Нэма щастя,нэма доли.
                Дэ ж иих узяты?

Украинского,в ней было больше,чем еврейского,но запах изо-рта - это национальное,
еврейское. Но всё-же,я с волнением и надеждой,внимал каждому слову Лубенцовой:
- Не волнуйся Мансурик,и не переживай! Наташа скоро приедет и всё будет хорошо!
Так меня ободряла Юлия Аркадьевна Лубенцова.


                ПРИЕЗД НАТАШИ ДАВЛЕТОВОЙ В САЛАВАТ. РАЗРЫВ С  НАТАШЕЙ
                ДАВЛЕТОВОЙ.
                ======================================================
Наконец,приехала к нам снова,в Салават,Наташа Давлетова и пришла к нам со-своей тётей- Юлией Аркадьевной Лубенцовой. Она вручила мне очень красивый,серовато-бежевый,в неясную мелкую клетку,отрез на мой свадебный костюм и белую свадебную скатерть. Как и вещало мне моё сердце,-моя невеста - Наташа Давлетова очень круто и резко изменила своё отношение ко-мне,она стала грубой,очень резкой,дерзкой,холодной,словно её подменили.
                Я понял,что Наташа Давлетова - все наши отношения с ней,хочет прервать и закончить совсем. Она,с какой-то гордостью и чванством,сообщила мне,что ехала в купе,с какими-то парнями и они ухаживали за ней,наперебой. Вероятно,она хотела вызвать этим у меня ревность,но у меня не дрог
нула ни одна жилка на это её сообщение. Наташа Давлетова стала меня упрекать,что я врал ей,что учусь в Московском Заочном университете Искусств,на театральном факультете,на отделении Художественного чтения,ибо,если-бы учился,то ехал-бы на
установочные сессии,упрекала меня в холодности к ней.
Тогда наша мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова вытащила мои свидетельства об
окончании этого университета,Наташа Давлетова,как их увидела ,то ни слова больше не говоря,открыла нашу дверь и выбежала наутёк.
Лубенцова нам попозже ,рассказала,что в ревмосанатории некоторые педагоги,нянечки очень нелюбившие нашу семью Садыковых-Зофманов,из-за зависти,чтобы расстроить нашу свадьбу с Наташей Давлетовой,придумали разные сплетни  и небыль: будто я-
-больной инвалид и получаю пособие по инвалидности,советовали не идти за меня замуж,что я папочкин-мамочкин сыночек,избалованный,да ещё и с татарским замесом и
прочую небыль. Особенно старалась в этом ,нянечка  Леночка. Они очень ненавидели
и маму и меня и папу и сестру Хадичу,очень люто завидовали нашей семье. Но наряду с мамиными врагинями,были и отличные женщины- мамины подруги,которые были  за нашу семью и за маму.
                Врагини: нянечка Леночка,Фаина Зайнетдиновна,Нина Павловна,
Александра Яковлевна и так далее. Они люто ненавидели нас и завидовали,поэтому они и стали отговаривать Наташу Давлетову выйти за меня замуж,хотели назло нам,испортить моё счастье. Но так,как я к Наташе Давлетовой тоже не питал никаких
любовных чувств,то разрыв с ней,воспринял безразлично и равнодушно совсем.
Если-бы я её любил,то это причинило -бы мне очень много горя и страданий,как желали и хотели врагини мамы и нашей семьи из ревмосанатория. Но они просчитались. Врагини жаждали мне горе,страдания,мучения,но этого не было.
Так " печально " закончился мой " любовный роман " с Наташей Давлетовой.
Всё-равно мы -бы с ней не ужились и дело -бы пошло к разводу. Любви нет- ни у меня к ней,ни у неё ко-мне. Так,что,что ни делается: всё к лучшему!
Но это мне уже было всё-равно! Всё осталось в прошлом!


                ( Продолжение следует.)


Рецензии