Этюды X, XI, XII

  Мне хочется в полной мере увидеть жизнь простых людей, проникнуться к каждому из них уважением, почувствовать ценность жизни каждого человека - мне так этого не хватает очень часто... - но люди ведь сами вынуждают - своими поступками, словами... Порой мне кажется, что мне никогда этому не научиться... Действительно - ведь есть люди, которых и правда, например, уважать не за что... - да - вы скажете, что я с ними не знакома, и говорить вот так лишь по каким-то отдельным делам нельзя - и будете правы - но знакомиться, что ли, с каждым и узнавать историю жизни? - да и кто расскажет )? - а уж правду - тем более ) - вот я и пришла к тому, что нельзя никому доверять ) - ещё один, кстати, минус в моём списке по отношению к роду человеческому )... Но - стоп - я ведь сама такая же ) - значит, я не люблю и себя )... - получается, что с себя начать проще, и лучше с той сферы, которая не касается напрямую отношений с людьми... Да, я кое-что уже изменила в себе, и в известной мере мне это помогло успешнее, нет, качественнее общаться и взаимодействовать с людьми, но есть и куда работать - нет - над чем... - но в результате всего этого я и пришла к тому, что не лучше остальных ) - вот в чём парадокс )... Ведь на самом деле люди боятся одинаковых вещей зачастую - к примеру, не общаются друг с другом, опасаясь быть непонятыми, высмеянными и т.д. - в общем - ранеными, - а одному из них, кажется, что на него не обращают внимания из высокомерия... - И вот здесь пока тупик...

                * * *

Молодость - это прекрасно - особенно - для начала странствий по Земле - так хотя бы полмира успеешь объездить )... А если ещё вдвоём - вообще замечательно ) - и не обязательно возлюбленной парой - можно, например, с подругой )...

                * * *

Жалко, что "Золотого города, о котором поёт Борис Гребенщиков, нет не карте... Но хорошо, что он есть хотя бы в мечтах...


Рецензии