Тёща жена две сатаны

  Просквозило её, просквози-ило... Глаза слезятся, распухший, красный нос, под ним - лужа.
  Утром просит:
  -Купи мне в аптеке капли в нос!
  -На фига? Само пройдёт!
  -Ведь у меня сопельки текут вниз!
  У-тю-тю! Со-опельки у неё! Да ещё и ВНИЗ текут!


  Жена за обедом, спрашивает:
  -Видали, угловой дом толи ломают, толи крышу меняют?
  Тёша:
  -Это тот, который новый и большой?
  -Ага! Старый и маленький!
  Что интересно, они друг друга поняли.


  Я:
  -Хочу оставить коментарий на "Бла Бла Кар" Евгению -водителю который вёз нас с Алтая ...
  Жена:
  -С чего ты взял, что он - еврей?
  Интересно, у неё в голове, наверное, такой барда-ак!


  На вопрос, долго ли она будет ещё тупить, отвечает:
  -Я не туплю, я - думаю!
 
 
  -Валерочка, ты спишь? А? Спишь?
  -Да, блин!!!
  -Ну, спи, спи!


  Тёща смотрит советскую мелодраму: там парень влез в окно к девушке и давай её целовать!
  Николавна сокрушается:
  -Они ещё даже не танцевали, а уже целуются!


  Утром садимся за стол завтракать. Ногам мешают 3-х литровые банки с компотом.
  -Ну, чего они здесь стоят?
  -Я их специально поставила под стол, подумала: ведь там никто не будет ходить!


  Жена подбадривает Антона (15 лет) - он должен пройти медкомиссию в колледж:
  -Антон, не беспокойся, ты справишься! А если не справишься... то, это твоё дело!


  Лежу в мансарде на панцирной кровати, в грудь упирается уголок моего старенького нетбука - что-то читаю в иннете. Поскрипывают ступеньки, показалась голова жены.
  -Валера, ты здесь?
  Кошу глаза на лестницу в трёх метрах от меня. В меня  выжидательно упёрся взгляд бездонных голубых очей, они от меня требуют информации. Неужели жена не верит своим глазам, не доверяет им что-ли?
  Попробывать ответить ей, что меня здесь нет и остаться невидимкой? Но тогда я своим голосом выдам себя! Или сказать:"Я здесь!" чтобы она успокоилась, что я никуда не пропал, я на месте.


  -Посмотри, твои рубашки свалились с плечиков!
  -Ну, так подними и повесь их обратно!
  -Я же не мама, я - жена!


  26 октября, день просто изумительный - и тепло, и солнышко светит. Максим (10) лет мается от безделья (дитя 21 века кроме ТВ и Интернета никаких забав практически не знает). Я жене:
  -Ну всё, я борщ приготовил, пойду Макса прогуляю. На улице последние тёплые деньки!..
  -Да ты чё! Ты что, по телевизору какую-то передачу видел?
  -Ага! Передачу... Мало того, целый сериал! Называется - прогноз погоды!
 

  Утром. Жена даёт распоряжение тёще:
  -Мама, сегодня - весь день сидишь и смотришь телевизор!
  -Кто? Я?
  -Да, ты!
  -Так я итак, целыми днями сижу и смотрю телевизор!
  -Тогда, это было - безделье, а теперь - обязанность!
  Фух! Теперь моя тёща при деле! Не зря проживает свою пенсию!


   Курортный городок Яровое. Суббота. Возвращаемся по Ярбату с берега солёного озера. Местные как взбесились - уже пятая свадьба на нашем пути! Очередная пара "молодых" ( лет под 40) фотографируются у берёзок.
  Невеста после очередного фото сокрушается:
  -Мне кажется - голова не получилась!
  Ах ты глупышка!


Рецензии
Ну и тёща у Вас! "Они ещё даже не танцевали, а уже целуются", да она "действительно не зря проживает свою пенсию".
Спасибо за удовольствие!

Галина Фан Бонн-Дригайло   29.11.2018 12:09     Заявить о нарушении
Почитаю за честь - доставлять Вам удовольствие!
Н-да... как-то двусмысленно звучит.

Валерий Седельников   29.11.2018 15:53   Заявить о нарушении
По-моему, Валера новосибирец. И фамилия знакомая. Были Сидельниковы в нашей Хмелёвке. Правда, у них дом сгорел, и они, на радостях, в город уехали. Может родня!?

Николай Хребтов   16.10.2020 03:21   Заявить о нарушении
Я, Николай, с ОбьГЭСа - сосед Ваш, я так понимаю, что Вы с Затулинки.

Валерий Седельников   16.10.2020 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.