Один хлам!

   Я пришёл с работы, Максим(3 года) спрашивает:
  -Папа,ти дебил?
  Я стою в шоке,но Антон(8 лет) быстро поясняет:
  -Это Максим спрашивает: "Папа,ты где был?"

  Жена собирается на работу. К ней подбегает Максим(3 года), что-то протягивает:
  -На, мама тебе подарок!
  Я ему:
  -А почему мне подарочка нет? 
  -А в мусорке ничего больше нет!

  Сидим за столом. Я интересуюсь у жены:
  -А где Макс?
  -В огороде, под морковку грядку копает.
  Через какое-то время хлопает входная дверь и из прихожей доносится голос Максима(10 лет):
  -Ма-ам! Я грядку вскопал!
  -Что-то быстро! Неужели уже всё вскопал? Сейчас пойду проверю!
  -Подожди немного... А где лопата?
 

  По телеку показывают советский мультфильм про капризную принцессу, он заканчивается и начинается реклама.
  Я со вздохом говорю Максу (10 лет):
  -Это мультик моего детства...
  Максим с иронией:
  -А реклама, тоже из твоего детства?

 
  С Максимом (10 лет) купили для себя по хот догу в лаваше, стоим, уплетаем.
  Вдруг, к киоску подходит необычный покупатель - перед нами стоял настоящий негр, паренёк лет пятнадцати.
  -О! Откуда у нас в Сибири негр взялся?
  Макс не так давно смотревший мультик "Каникулы Баниффацио" предположил:
  -А может он приехал к бабушке?


  Тёща частенько жене просит-указывает:"Подай-ка то, принеси то..."
  Макса(10 лет) это возмущает, он жене:
  -А чего это баба Алла тобой командует?
  -Максим, вот когда я стану старенькой, то так же и Лене буду говорить:"Подай-ка воды, принеси поесть..."
  -А ты доживёшь?


  Макс (10 лет) жене:
  -Мам, ты больше бабу помидорами не корми!
  -Почему?
  -У неё кожа от помидор не переваривается!
  Что и говорить, сын у меня такой внимательный!


  В гости пришёл Тёма (6 лет), спрашивает:
  -А можно я отцеплю Цезаря и мы поиграем?
  -Нет! Собака должна сидеть на цепи и охранять - это её работа!
  -А у вас, разве есть какие-то ценности?
  -Ценности?
  -Ну да!  Ведь собаки охраняют ценности, а у вас, один только - ХЛАМ!


Рецензии
Во, совсем в норму настроение пришло (а то я чёт захандрила в последнее время...)! Как хорошо, что я к тебе в гости зашла - ну просто душа отдыхает от таких вот рассказиков! Кстати, Валер, а не объединить ли их тебе в одну книжечку? Так сказать, сделать книжку - для потомков? Вот ребятишкам подарок хороший был бы!

Елена Килязова   04.12.2018 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, спасибо! Да только кому та книжечка нужна будет?
Спасибо, что хоть вы читаете...

Валерий Седельников   05.12.2018 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.