Энцефалограмма мозга

Прихожу на профмедосмотр, чтобы после восьмичасового рабочего проектирования - студентам опыт передать, вижу, на голову мужика надели сеточку и на компе записывают показания мозгов. Мне захотелось тоже попробовать, записался на сеанс, подписал документы об их праве вмешательства в мои извилины, но вспомнил, что психиатра не прошёл. Уселся перед тёткой, которая сразу мне показалась неадекватной.
- Пьёте? – спрашивает тётка.
- Ну, как все - раз в неделю, бывают непредвиденные праздники в течении ейной. 300 грамм – согласно сложных математических вычислений, строго весу тела и других компонентов организма. Оставшиеся по расчету пятьдесят, оставляю на проснувшуюся, вдруг, эрудицию собутыльников. Типа, на посошок, стременная, забугорная и так десять раз. Эрудиция при алкоголизации весьма опасна… – вру дальше.
- Что пьёте? – перебивает меня психолог, слегка напрягшись.
- Вы знаете, мой врач запретил мне пить дистилляты, настаивает только на ректификатах, убеждая, что в моём возрасте, это единственный путь к здоровью – отвечаю кратко.
- Так водка может быть палёной? – возражает женщина.
- Ну что Вы, я делаю её сам, смешивая медицинский спирт с водой по Менделееву, добавляю травку и на этом настаиваю.
- Так надо взбалтывать – возражает мой оппонент.
- Зачем? Я выдерживаю не меньше недели, химическая реакция должна быть полноценной.
Врачиха решительно вскакивает и требует снять на компе мою энцефалограмму мозга, набросить на меня ту самую сеточку, на которую я уже документы оформил.
- Куда он устраивается на работу? - спросила исполнительница приговоров мою собеседницу.
- Преподавателем в УРФУ, на кафедру "архитектура" – ответила та.
- Им бесполезно! – выносит вердикт "энцефалограмщица".
"Жаль..." – подумал я.
- Храните соглашение - шепотом посоветовала мне психиатр на прощание.
"Похоже, тётка диссер пишет" - подумал уходя.

Через пару-тройку месяцев, встретив знакомого врача, поведал ему историю. Мужик долго ржал, а потом объяснил мне «на пальцах», как важна для деятельности мозга работа в постоянном общении. И как глупо тратить драгоценное время уникального прибора на говорунов с воображением, у которых не может быть проблем с головой.


Рецензии