Туманный мир. Эпилог

- Олимпия… Ты меня слышишь? – услышала я голос Суза.
Приоткрыв глаза, я увидела брата. Мы были в какой-то палатке, а все моё тело болело. Моя рука была бережно перебинтована, а я была переодета в чистую одежду.
Я попыталась встать, но Суз опустил меня обратно.
- Ты потерла слишком много крови. Отдохни еще немного. – Сказал он.
И я начала вспоминать. Все что произошло за эти дни было правдой… Это был не сон… Алек…
- Но что случилось? Где мы? – спросила спустя несколько минут я.
- Мы в лагере для военных. – Ответил он.
- Что? Почему? – подскочила я.
- Мы победили Вайта, но это лишь возбудитель лихорадки, теперь нам нужно излечить болезнь. – С улыбкой произнес он.
- Тесть это не конец? Ты и дальше будешь вести эту бессмысленную войну? – с ужасом произнесла я.
- Ты не понимаешь. Я должен сделать это. Мы должны все прекратить. – Ответил брат.
Но я его не хотела слушать. Все эти смерти просто бессмысленные. Мой брат еще один Вайт и я больше не хотела в этом участвовать. Я встала и вышла с палатки. Вмиг меня залил яркий свет. Мы были на красивой поляне, но всю ее красоту перебивали люди в форме и множество таких же палаток.
- Стой! – крикнул брат, но я его не слушала.
Я схватила портфель, что лежал возле меня на земле и пошла в лес.
Все люди, что окружали меня, были одинаковыми. Они хотят лишь власти, а другие люди их совершенно не волнуют. Теперь я это знаю… Поэтому я должна все это прекратить…

***

Послышался стук в дверь. Мужчина что сидел за столом, резко поднялся и подошёл к двери. Если это опять тот парень, то он точно прикончит эго. Человек снял с крючка ружьё и держа его в руках, приоткрыл дверь.
На пороге стояла девочка. Она была в военной форме, но она точно не была солдатом.
- Папа? – прошептала она.
И вдруг мужчина вспомнил… Эти голубые глаза… Русые волосы… Эта невинная улыбка…
- Олимпия..? – спросил он, сам не осознавая, что помнит это имя.
Малышка бросилась в его объятия и громко зарыдала.
- А где мама? – спустя мгновение спросила она.
Но мужчина лишь помотал головой. Как он мог произнести это в голос? Как он мог сказать их дочурке, что ее мамы больше нет?
- Прости меня… - шептал он. – Прости, что забыл…
Но девочка ничего не сказала, она лишь смотрела стеклянными глазами вдаль, а затем всадила в него нож.
Человек отскочил от девочки, и начал хрипеть. Он уже терял сознание, но не мог понять, как его родная кровь могла навредить ему.
Олимпия подошла к нему ближе и наклонилась.
- Когда она увидит твой труп, то пожалеет что предала нас. – Послышался неизвестный голос из уст его дочери.
Глаза девушки мелькнули, и он осознал, что это не Олимпия. Тогда что это? Но он уже не видел ее. Его глаза закрылись, и он уснул вечным сном...


Рецензии