Люблю ли я ее

Я вышел из метро ВДНХ в половине седьмого. Был теплый летний вечер. Рядом шумели машины, люди спешили с работы домой. Я никуда не спешил. Я специально приехал чуть раньше. Не раньше назначенного времени, а раньше чем она назначила встречу. Я приехал наугад, потому что это могло сэкономить драгоценные минуты. Ее это бесит. И ей это нравится. Мое упорство, моя настойчивость, мое движение к цели. Моя цель – увидеть ее. Побыть рядом с ней. Говорить с ней. Прикоснуться к ее ногам. Она – моя госпожа. А я ее раб.    Нам обоим это нравится. Ей нравится власть надо мной, а мне быть в ее власти.
Я знал только что она освободится в семь. И что у нее дела на Алексеевской, а потом она направится к дому, на ВДНХ. И если я окажусь рядом в нужное время, мы сможем встретиться раньше, и подольше погулять в Сокольниках. Я неспеша прогуливался где-то в районе улицы Павла Корчагина, когда она позвонила.
- Алло, ты где?
- Только что вышел на ВДНХ. Ты уже освободилась?
- Да. Устала очень, но могу сегодня встретиться. Только я с Воробьевых гор поеду, давай через полчаса у метро Сокольники.
- Хорошо, я как раз за полчаса доберусь.
Так мы общаемся в жизни. В жизни мы обычные люди. Но я всегда стараюсь ей угодить. Она никогда этим не злоупотребляет. Такие женщины встречаются раз в десять лет. Если повезет, разумеется. В ней есть какая-то природная сексуальность, хотя нельзя сказать что у нее модельная внешность. Это не та сексуальность которую можно увидеть в gogo и прочих pole-денсах. Нет отточенной походки, всех этих размашистых движений бедерами, соблазнительных жестов. Но она сексуальна, она меня привлекает, меня к ней тянет. Мне всегда хочется ее обнять, но я всегда себя сдерживаю. В наших отношениях нет секса. Только подчинение и садизм. Мы открываем друг друга, как новые страницы в хорошей книге. И сегодня начнется новая глава.
Я судорожно думаю как мне попасть к Сокольникам за полчаса. Вернуться к метро? Пройти через парк? Примерное направление понятно. Ладно, идем через парк. Мне сложно сидеть в вагоне. Мне нужно двигаться, тратить энергию, чтобы не взорваться изнутри. Каждый день без нее это ожидание. Напряженное ожидание встречи. Возможности встречи. Вероятности встречи. Она всегда занята Она непредсказуема. Она перестраивает планы на ходу. Я ненавижу эту черту. Это так нерационально. Это так ее выматывает. Но я знаю что она не может по-другому. Пока не может, ведь она так привыкла. И мне запрещено об этом говорить, хоть я и не всегда могу удержаться.
Несколько раз мне кажется что я уже у метро. Нет, это еще не здесь. Спрашиваю дорогу, ловлю удивленные взгляды, но это не важно. Важно не опаздать. А я уже опаздываю. Ускоряю шаг, но место почему-то выглядит незнакомым. Общее направление вроде бы туда Вон за тем поворотом метро. Нет, не за тем, за следующим. Наконец я добрался. И даже успел ровно за полчаса. Останавливаюсь у входа, жду. Разглядываю людей рядом. Вон симпатичная девочка. Тоже кого-то ждет. Кажется уже слишком долго. Кто-то встречается, радостно приветствует друг друга, уходит. Я продолжаю ждать. Пять минут. Десять. Людмилы все нет. Телефон не отвечает. Никаких смс-ок “абонент снова в сети”. Я слегка нервничаю. Что могло пойти не так? Может мне показалось про Сокольники? Может надо было ждать на ВДНХ? Почему Сокольники, ведь мы будем идти обратно через весь парк, а это еще полчаса. Нет, сейчас она появится. Ладно, следующий поезд. Еще один. Волна людей за волной выходит из метро, только это всё не те люди.
Наконец она появилась. Телефон почти разрядился и чтобы сэкономить батарейку она его отключила в метро. Но это уже не важно, главное она пришла. Не осталось никаких тревог. Мне хорошо рядом с ней. Она такая прямая, открытая. С ней можно говорить обо всем. Мы идем через парк и говорим. Иногда спорим. Она рассказывает мне про свои дела, а я ей про свои. Мне хочется ее поддержать, у нее сложный период в жизни. Но кажется я делаю только хуже. Эту книгу мне еще долго предстоит читать. И учиться говорить на ее языке.
Вокруг уже стемнело, людей в парке немного. Иногда встречаются велосипедисты и собачники. Аттракционы закрыты, родители увели детей домой. Редкие влюбленные парочки. Мы бредем в сумерках и ищем укромное место. Сворачиваем с дороги, продираемся через кусты. Вот только что была еще видна тропинка, а вот уже просто идем через чащу. Возможно днем это два чахлых куста по три дохлых листа, но в темноте кажется что мы вдали от цивилизации, боремся с дикой стихией, ищем приют на ночь. И вокруг никого.
Наконец мы находим поваленное дерево. Не идеально, но становится темнее и мы решаем не искушать судьбу. Людмила устраивается полулежа вдоль ствола дерева, я встаю у ее ног на колени. Это пока не приказ, просто мне хочется быть у ее ног на коленях. Она одобрительно смеется, ей тоже нравится моя новая позиция. Мы уже больше не друзья, я стал рабом, а она моей госпожой. Мне немного неловко вначале, я еще не понял как лучше себя вести. Она снимает одну балетку и протягивает мне ножку.
- Начни с массажа – говорит госпожа.
Я беру ее ножку руками и начинаю гладить. Мне хочется поцеловать пальцы, но я держу себя в руках. Разминаю каждый пальчик, проглаживаю свод стопы ладонями. Понемногу начинаю массировать подошву стопы пальцами. Госпожа откинулась и, кажется, закрыла глаза. Она лежит и наслаждается массажем, но если я делаю что-то не так, обязательно поправляет. Если попадаю в удачное место и получается приятно, она меня хвалит. Мне приятно ей угождать, и я стараюсь запоминать что ей нравится. Например, подольше массировать пятку, похоже за день на нее приходится больше всего нагрузки. Это неправильно, вредно, но я не хочу отвлекать ее разговорами, и просто стараюсь доставить удовольствие.
Наконец я не выдерживаю и целую ее ногу. Высовываю язык и начинаю лизать пальчики, стараясь попасть между ними. Госпожа не злится на эту маленькую вольность, значит именно этого ей и хотелось. Сделать массаж можно где угодно, но в такую безлюдную глушь мы забрались  чтобы можно было спокойно полизать ножки вдали от любопытных глаз.
Многим девушкам нравится когда целуют и облизывают их ножки. Но госпожа не просто наслаждается процессом, она управляет им. Она движениями ног заставляет меня делать то что ей хочется в данный момент. От осознания ее власти у меня начинает кружиться голова. Все вокруг как в тумане, я стараюсь угадать желание госпожи, она управляет мной, дает мне облизывать пальчики, или брать в рот сразу несколько, Она решает куда повернута моя голова, высоко или низко я сижу, с какой стороны я облизываю ножку, в каком месте, как сильно я должен работать языком чтобы ей было приятнее. Она приказывает мне если не хватает движений ногами, а я жалею что на мне нет ошейника с поводком, чтобы она могла лучше контролировать мои движения. Позже скажу ей об этом, но пока я молча выполняю все желания госпожи. Я люблю когда она засовывает мне в рот все пять пальцев и начинает как будто бы трахать меня ножкой в рот. Иногда она вставляет ее так глубоко, что я начинаю давиться. Она специально это делает, ей нравится видеть мои попытки сдержаться, но она всегда вовремя останавливается и дает мне передохнуть. Она осторожна со мной, даже там где мне самому хотелось бы чуть более экстремальных воздействий. И позже я понимаю что она права.
Мне нравится когда госпожа размазывает слюну из моего рта по моему лицу. Слюны вытекает довольно много, и я переживаю что ей может быть холодно при малейшем дуновении ветра. Иногда она вытирает ноги об мою одежду, может из-за холода, а может потому что она знает что мне приятны такие унизительные мелочи.
Я не знаю сколько времени это длится. Я не помню как одна нога сменяет другую, хотя я помню что где-то в середине было еще немного массажа. Помню как тяжело и облизывать ножку и одновременно ее массировать, да еще когда движения левой и правой рук несимметричные. Надеюсь только что ей было приятно. Я хотел бы продолжать, но она останавливает меня:
- На сегодня хватит.
Мы готовимся уходить и я тянусь губами к ее рукам. Ей это нравится и она дает мне поцеловать каждый пальчик и ладони. Я облизываю их языком, и она засовывает свои пальчики мне в рот. Иногда слегка, иногда глубже. В какой-то момент пальцы двух рук оказываются у меня во рту, и она, как до этого ногой, начинает трахать меня в рот пальцами. Я начинаю давиться, но стараюсь держаться сколько можно, хоть на глазах выступают слезы. Мы кайфуем, и я и она. В такие моменты я особенно ее люблю. Она чувствует меня, знает когда можно поднажать, а когда ослабить воздействие. Это удивляет, потому что мы оба только учимся. Я давно хотел подчинения, но у меня было мало подобного опыта. У нее вообще никогда не было нижнего, и я не перестаю удивляться как вообще мы нашли друг друга. Если задуматься, мы еще очень мало знакомы. Просто мало по времени, хотя мне кажется что я знаю ее давно. Узнал очень глубоко за короткое время, и полюбил то что узнал. Ее скрытую часть. Маленькую открытую девочку, про которую обычно стараются забыть, которая вынуждена сидеть взаперти и ждать когда ей разрешат показать себя настоящую. Зажатая в прочном каркасе из стееотипов как какой-нибудь броненосец в своей броне – готовый к любым нападениям из внешнего мира, но неспособный из-за этой брони узнать какой мир на ощупь на самом деле.
Стало уже совсем темно когда мы выбирались обратно на дорогу. Мы шли и делились впечатлениями, придумывали что можно сделать в следующий раз. Несколько раз Люда сказала что она была близка к тому чтобы сорвать прут и выпороть меня. Порка меня пугает, из-за низкого болевого порога. Я не мазохист, мне привычнее думать о порке как о наказании. Но я хотел чтобы Люда насладилась вечером, поэтому предложил не откладывать порку до следующего раза, тем более неизвестно когда он еще будет. Это довольно авантюрное занятие – пороть человека в полной темноте, но в тот момент мне было все равно.
Мы свернули с дороги в чащу. Глубоко забираться не пришлось, в это время людей в парке не было от слова совсем. Не считая пары велосипедистов, но мы как дети ринулись играть в новую игру и забыли про любые преграды.
Снова я был рабом, а Люда моей госпожой. И снова это переключение далось мне с трудом. Она приказала мне спустить штаны и встать у дерева. Было немного стыдно стоять так в свете фонарика, хотя я думаю что если бы она сказала раздеться полностью и встать на колени, я бы так же подчинился, даже несмотря на некоторый риск что нас увидит случайным прохожий – ведь свет фонарика в темноте привлекает внимание на большом расстоянии.
Госпожа била не сильно, но могу сказать что для меня порка прутом это очень больно. Я еле сдерживался и не успевал перевести дух, как следовал новый удар. К счастью Люда контролировала себя, и не увлеклась процессом. После нескольких ударов она остановилась. Последние пять я должен был отсчитывать вслух. Ощущаешь себя первоклассником в этот момент. Очень глупо, но в то же время ослушаться нельзя, потому что иначе удар не будет засчитан и порка будет продолжаться. К концу я уже немного привык  и наверное выдержал бы небольшое продолжение, но мы решили не рисковать шкуркой в темноте и остановились. Люда очень переживала что остались следы, хотя в этом не было ее вины. В этот момент я понял что она отличная вернхняя, потому что она берет на себя ответственность за состояние нижнего и делает все чтобы не нанести вреда, как физического, так и психологического. Она не позволяет себе забыться, она помнит о времени, о безопасности, об удовольствии, чувствует что и когда надо сделать, а когда надо остановиться. Мое доверие к ней очень велико, а доверие в таких отношениях это самое важное.
После мы гуляли и много говорили. Разбирали свои ощущения, свои желания., свое отношение к разным аспектам подчинения, к тому как увязывать его с реальным внешним миром. Мы проговорили почти всю ночь до утра. Для меня это было очень важно. Конечно, мы еще только в начале нашего пути. Кто знает, как далеко могут завести нас такие отношения. Но начало мне нравится.
Люблю ли я ее? Так назывался рассказ, который написала одна моя знакомая много лет назад. Почему-то сегодня мне вспомнилось это название. Я давно уже не верю в такую голливудскую вечную любовь к одной женщине. В “жили они долго и счастливо и умерли в один день”. Я верю в то что можно любить нескольких женщин одновременно, если только не пытаться их сравнивать. И верю в то что любые чувства со временем ослабевают, и в этом нет ничего плохого. Люблю ли я ее как учит нас Голливуд? Нельзя узнать этого заранее. Но люблю ли я ее прямо сейчас? Безусловно, да.


Рецензии