Силен бес

               
     В одной древней производственной драме из нелегкой жизни совдеповских гаеров над главным коррумпированным персонажем, сыгранным Михалковым, подшутил один малец на взрослой, вообще - то, вечеринке расхитителей социалистической собственности, подученный, конечно, кем - то из тувароведов, а Микитка распсиховался и начал тыкать каждого приятеля вопросом : " Чё ты ржёшь ?" Тыкал, тыкал и свалил куда - то, я уж не помню, суть не в том, суть в смеющейся Еве Грин. Любая тактичная женщина, столкнувшись, к примеру, в постели с некоей небольшой проблемкой, рано или поздно настигающей любого мужчину, заработавшегося или уставшего, перепившего или просто думающего о совсем другом, смеяться не будет, но ежели, товарищ инженер, Ева Грин ежедневно сталкивается с явным импотентом, завывающим на разные голоса о несправедливом устройстве окружающего мира, не обосновывая своих подвизгиваний теорией Гегельбаха или Фрунтвейхсванглера, то смеяться ей всегда, как жизненное кредо, а мне, соответственно, снова чистить браузер, удаляя сраные куки, понацепленные в вашем поганом Журнале, откуда я благополучно срулил сто лет тому назад, чему весьма рад, устав экспериментировать над собой и вечно морщиться, обнаруживая чепуху и дерьмо, наскоро смастыренное из каких - то крошек мальчика - с - пальчик, сообразившего заменить ту проблемку Евы Грин именно пальчиком, попавшим в просак.
     - И кудой это тычешь ты, отрок божий ? - громогласно высморкавшись в рукав медвежьей шубы, вопросил Никон, грубо тыча посохом патриарха в прижавшегося к углу Саманной и Глинобитной болярина Ведрищева, чуть замешкавшегося по нужде и не успевшего нырнуть в низкий вход в подвальчик, где его ожидал Афонька фон Шлиппенбух, сотский рейтаров и всегдашний собутыльник славного Кокий Пармяныча, тихо про себя матерившего и кучера патриарха, и себя за нерасторопность. - У ей тута просак, всяк знает.
    - Силен бес, - шепнул в сторону болярин, но Никон услышал.
    - Не дорожись ! - взревел он, обрушивая посох на голову Ведрищева. Обернулся к чернецу, более похожему на отставного крылатого гусара Чарнецкого, сумрачной фигурой застывшего у возка. - Бабу ко мне, болярину плетей, трактир обложить десятиной к Пасхе. - Влез, кряхтя и окрещивая улицу в возок и поплотнее запахнул клапан из рыбьей кожи, задвинул занавеси и задремал.
     Вот так и раскололось общественное мнение России шишнацатого ...
     - Семнадцатого, - поправил я себя, вбивая троеточие, - бунташного века поганой и мерзотной свалки анекдотов и заплесневелых мифов, названных историей вечного грабежа и каторги проклятой изначально землицы.
     Троеточие навело меня на капитанскую дочку, конечно, Дубровский и разбойники, крадущиеся сквозь тайгу с кистенями за щекой, катаемыми, словно леденцы, от бронхов к нёбу.
     - Спокойно, Маша, я Дубровский, - сказал я, забегая в Инстаграм ничтожной и скудоумной Алехиной, но сразу же передумал, даже не забежав, просто по аналогии товарища Авербух верстая свое намерение как благословенное соцправо могучих чугунных и космических времен доминирования Совдепов над здравым смыслом. Здравый смысл, притаившийся в глазах Жоры Буркова, буквально кричит о забытом постулате, об образе жизни и правилах для дальнейшего выживания этого двуногого племени, к коему я, слава Богу, как творческий выродок, не имею чести принадлежать.  " Пить вино и ездить на рыбалку ". Именно эти слова нужно выбивать трехаршинным шрифтом на лбах новорожденных россиян по всем роддомам страны, а не всучивать материнские капиталы и нищету духа отцов. Забыли, забыли мудрость, а я напомню. Кнутом и на конюшне, каждую субботу, чтоб со свистом, а лучше : газовая камера, ибо винить можно кого угодно, но любая страна такова, какой ее сделали все населявшие ее гады. И уж ежели наша великая отчизна - погань несусветная, не дающая жить никому ни внутри, ни снаружи, то, думаю, вряд ли дерижер виноват в том, что у него в оркестре засели шахтеры и трактористы и не получается никакой симфонии, даже песенка поросенка Фунтика не срастается у дирежера, колотит дирижер по клавишам ноутбука, присобачивая Лизке Готфрик эсэсманские рожи за вновь считанный серфинг, но и частушки говенненькой не получается у него. Вообще - то у меня, но в третьем лице - звучит. Жаль, что не внушает.
     Скучно мне с вами, граждане кони, так скучно, что хоть вот иди и слушай какого урода на  " Свободе ", где тот же Геббельс заходится истерикой, вымыливая гешефты для североамериканской империи зла, такой же мерзоты, что и все остальные государства мира, озабоченные лишь одним : чтобы богатые стали еще богаче.
     И жаль, что Дита фон Тиз не становится моложе.


Рецензии