Послесловие

Извините, текст в работе.


Рецензии
В моей религии Бог — неотделимый от человечества идеал, оберегающий жизнь и творящий добро.
-----
В вашей … эээ … "религии" Бог должен наказывать за зло? Педофилов, насильников, убийц? Да или нет? Если да - то Бог Библии так и поступает.

Идеал не может быть неотделимым от общей людской массы. На то он и идеал.
Но хочет ли Бог Библии сам отделяться от людей? Нет! Он Сына своего Единородного послал, чтобы мы все имели возможность Спасения.

Моя работа "Свобода, Равенство и Библия" как раз об этом.

Прусов Николай Сергеевич   06.09.2018 14:34     Заявить о нарушении
Конечно, МОЯ религия, потомму что я не цепляюсь за поучения чиновнииков от Министерства Святости. А Библия, что ж, книга не глупая: переписывали её не раз - и ещё перепишут! Не при моей жизни, скорее всего, но направление я подсказал: нельзя пропагандировать межнациональную и межрелигиозную рознь! Вот нельзя, и хоть тресни!

Можете не верить, можете плести кружева из красивых слов, но человечество - высшая ценность на земле. Захотите проверить - возьмите Бииблию, пойдите в лес подальше, выройте землянку и живите пока не взвоете.

Алан Баркад   06.09.2018 21:33   Заявить о нарушении
переписывали её не раз - и ещё перепишут!
-----
А вот это прямая клевета. Рукописи II-III веков нашей эры полностью соответствуют современным синодальным изданиям.
-----
нельзя пропагандировать межнациональную и межрелигиозную рознь! Вот нельзя, и хоть тресни!
-----
А я и не пропагандирую. Я на своей земле пытаюсь защитить свою религию - Христианство, и свою Христианскую Культуру от угрожающего им ислама.

Я не лезу в ту же Саудовскую Аравию с проповедью Евангелия (может, кстати, и зря). Я просто не хочу чтобы они лезли в Россию с проповедью ислама. Или по вашему готовность исполнить вынесенный над педофилом приговор - уже пропаганда межнациональной и межрелигиозной розни? Не знал.
-----
Можете не верить, можете плести кружева из красивых слов, но человечество - высшая ценность на земле.
-----
Это всего лишь распространенное заблуждение злосчастных гуманистов XVIII века, не более.
-----
Захотите проверить - возьмите Бииблию, пойдите в лес подальше, выройте землянку и живите пока не взвоете.
-----
Сами туда идите и оставьте в покое мою Христианскую Россию, сформировавшуюся и окрепшую именно как Христианское государство!

Не такие как вы построили Великую Россию. Такие как вы вообще ничего построить и создать не могут. Великую Россию построили Христиане!

Прусов Николай Сергеевич   07.09.2018 09:55   Заявить о нарушении
"Сами туда идите и оставьте в покое мою Христианскую Россию..."

Была бы Россия Ваша, не были бы Вы такой одинокий...
Кайтесь Прусов, Вам есть в чём

Алан Баркад   07.09.2018 15:08   Заявить о нарушении