Что я люблю

Барселона. Сколько флёра таинственности и романтики. У вас этот город ассоциируется с солнцем и безупречно голубым небом. Но для меня Барселона именно такая, какой ее видит Карлос  Руис Сафон в своих произведениях – готические старинные здания, наполняющие душу страхом и смятением, хранящие мрачные тайны, от которых вас обдает холодом, приветливые книжные магазинчики, где вас ждут пыльные «толстячки».
Это вечное ощущение, что кто-то наблюдает за тобой, постоянная игра с жизнью и смертью, порой сложность отличить реальность от выдумки.
Барселона – это истории ее жителей, которые умеют страстно любить, сильно ненавидеть, коварно предавать, строить хитроумные козни, сходить с ума, делать ошибки, переживать непостижимые личные драмы. Люди делают ее главной королевой бала.
А наш достопочтенный автор лишь отразил ее на бумаге такой, какой она является. Это не просто город. Это целая вселенная. Вот за такой поразительный мир, который я не так давно для себя открыла, я люблю романы Сафона.


Рецензии
Добрый день, Настя,
Понравилось ваше описание моего города. Пусть частичное, фрагментарное , но доброжелательное. Сафон очень хорошо описывает атмосферу Барселоны, несколько винтажно и ностальгически, но рукой мастера. Он продолжатель традиций Васкеса Монтальбана, Хуана Марсе, Теренси Мойша... Все они покинули этот мир, но оставили нам ажурность мистики этого древнего и всегда современного города, который не только люблю , но и обожаю.
Спасибо за ваши строчки!

Томас Памиес   17.03.2021 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.