О белиберде... Страничка из архива

Страничка из архива...

     Перебирая архив, нашел памятку о случае в сообществе СВТ, который случился более двух лет назад.

     Вообще-то, вступая в сообщество "Веселых троллей", я руководствовался двумя пословицами: " Волков бояться - в лес не ходить" и "С волками жить,по волчьи выть". А посему, был готов ко всему.
************
      Так вот, поставил я поздравительную статью к Новому году, а некий господин Кочетков с ником Алекс сходу пишет комментарий:

"К чему бы вся эта белиберда?"
************
Естественно, нарывается на ответ:

"Кому нужна белиберда?
Пошли б вы все...туда-сюда!
Достали... от белиберды
Уже зудят мои м..ды!
И этот гимн белиберде
Достал уж всюду и везде!
Пора уже белиберду
Засунуть в попу и в м..ду!
И не страдать белибердой,
Клянусь своею бородой!
А вякнешь о белиберде,
Достану я тебя везде!..."
*********************
За ним не заржавело...

"Так ты уже белиберду засунул в попу и в м.ду!
Зачем же вытащив оттуда, публиковать белиберду?"
*********************
Но, и за мной тоже:

Подарок всяким кочеткам,
Белибердущих тут и там.
Ты что же, друг мой, Кочетков,
Белиберднул... и был таков?
Но нет, уж... тут без дураков!
Наш алекс...хм...белибердов...)))
*************************
После чего оппонент покинул "поле  боя" :-)

"Так что-не трогайте старого тролля,
Хоть зубов нет,но укусит до боли!"   :-)


Рецензии