Неслучайные случайности. Повести рассказы и стихи

Заметки писателя
Вышла моя новая книга! Ура! Ура! Ура!
НЕСЛУЧАЙНЫЕ СЛУЧАЙНОСТИ, повести, рассказы и стихи. В книге - мои иллюстрации, на обложке и в тексте!!! Скоро книга появится в магазинах, интернет-магазинах, и электронная версия в ЛитРес. Но уже сегодня на Книжной Ярмарке ММКВЯ 2018 на ВДНХ можно приобрести книгу писателя Веры Мир по цене издательства, в павильоне № 75 СТЕНД G-11. Афишу разместила в истории!!!
Автограф-сессия Веры Мир будет проходить там же в субботу 8.09.2018г. с 13 до 14, на СТЕНДЕ издательства У НИКИТСКИХ ВОРОТ G-11; кто придет, можно будет купить и ПРИТЯЖЕНИЕ ДОБРА. И у меня будет несколько книг АПЕЛЬСИНОВЫЙ СУП!!!
Всем я рада. А как я рада этой книге, и не описать. И!!! мои пожелания исполняются !!!
Ваша Вера Мир
Мир тесен и чудесен : )


Рецензии