Z-мир. 04. Первоисточники концепции и Учителя

Первоисточники концепции

Я считаю, что 99% Z-концепции порождены обстоятельствами и Учителями (с заглавной буквы). Из обстоятельств мне помогла, в первую очредь, моя разносторонняя любознательность. Я учился на четырех факультетах (электроники, физики, математики, экономики), работал в Институте философии, преподавал математику и экономическую кибернетику, зарабатывал большие деньги торговлей, на работах в лесу и даже в кочегарке, набивал мозоли в рабочих профессиях, и еще много чего (в частности изобретательство, книгоиздательство, писательство, диссидентство и т.д.). Все это позволило мне видеть жизнь системно и разносторонне. Так что мой системный подход к жизни не с луны свалился.

И была у меня масса великолепных Учителей – как книжных, так и реальных. От Сократа я получил главное напутствие: человек ест, чтобы ЖИТЬ! Отчим своим примером научил меня всем работам в быту. Случайно неслучайный питерский интеллигент Илья Алексндросвич Цареградский завещал мне питетрскую интеллигентность. Алексндр Грин наделил меня особой, мало кому известной этикой. Эварист Галуа заразил меня наукой и служением человечеству. Авенир Уемов дал мне адекватную картину мира. Побиск Кузнецов научил меня мыслить. Николай Боков втянул меня в диссидентство. Бер Бруцкус дал мне научное понимание механизмов общества. Никола Тесла показал возможность изобретать всё что угодно. Благодаря замечательной жене, мне удалось несколько раз побывать на правительственных приёмах. И пятнадцать лет работы в антикоммунистической парижской газете «Русская мыль» тоже не хрен собачий. А на Западе – участие в двух международных выставках изобретений с наградами. А ведь было еще детство в сталинской деревне, участие во множестве кружкой хуждожественной самодеятельности, богатейшие по впечатлениям путешествия, и, и, и... Короче, у меня были все предпосылки для формирования системной картины мира. Вот.

О жанре книги Z-мир

С одной стороны, по жанру моя книга, не является ни научной, ни философской, ни, тем более, художественной. Ближе всего она стоит к кибернетике, так как я ставлю хоть и специфическую, но все же ЦЕЛЬ и строю алгоритм ее достижения. Важно, что лично для меня этот алгоритм работает исключительно четко: почти все мои цели в широчайшем диапазоне были достигнуты. И не исключено, что тот или иной прием окажется пригодным для реализации своих целей и другими людьми.

С другой стороны, с каждым новым вариантом книги и художественная, и научная стороны книги будут развиваться. К тому же, еще хотелось бы переложить книгу более увлекательно специально для подростков.

(2018)

Полностью книга опубликована на сайте http://www.proza.ru/avtor/victorsorokin под названиями «Z-мир. Второе издание (40)» и «Z-мир. Организация бытия (132)» (см. в середине оглавления).

Z-III-04. https://youtu.be/TAh_EfwUsEE
#z_мир_разговор


Рецензии