последний парад

мама, мама…
не плачь обо мне
не достанет меня вороньё
я родился и жил на войне
и теперь ухожу с ней вдвоём

позвала как героя на пир
обняла, приласкала огнём
расцарапав походный мундир-
словно гроздья рябины на нём

я иду на последний парад
и увижусь с тобою
во сне
это делает каждый солдат
мама, мама… не плачь обо мне


Рецензии
Александр Захарченко - настоящий русский солдат - защитник.
И в нашем продажном мире, столь ослабевшем духом,
он выбрал трудную, жертвенную судьбу.
ЧУДО, что ещё являются среди нас такие сильные, светлые люди!

Вечная им память!

Елена Сударева   05.09.2018 14:23     Заявить о нарушении
спасиб, Елена

Сид Даун   05.09.2018 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.