Слышь, овца!

Всю жизнь он искал любовь. И бил, как находил, прямо в глаз, ни одной шкурку не попортил. Знатный был промысловик.
12:27


***

Трижды разведённый отец так и не родившихся у него детей.
15:13


***

Он выглядел философом натуральной школы и чистокровным язычником.
(с)


***

- Почему ты всем ищешь оправдания, даже законченному подлецу?
- Потому что сам глубоко порочен. И я не ищу, они у меня есть изначально.
- Не наговаривай на себя. Останови первого встречного в нашем Грей-Виледже и он скажет о тебе только хорошее. Ты - сама добродетель, как это ни пафосно звучит.
- Но никто не знает, какие демоны живут во мне, что за дьявольские ветра кружат мои мысли...
- Да что с тобой? Какие демоны, какие ветра?..
- Просто я держу их на привязи. И каждую секунду боюсь, что они сорвутся, что цепь, на которой они сидят, однажды порвётся, и тьма моего сердца вырвется наружу.
18:10
29.08.2018


***

- Как он воспринял?
- Нормально
- Что говорит?
- Молчит.
- А, состряпал свою фирменную улыбочку.
- Он больше не улыбается.
11:40


***

Мне ближе человек, дающий из корысти, чем не дающий.
13:31
30.08.2018


***

В глубоком вакууме послелюбовья.
17:26


***

Сын Владимирского выглядел так, как тот хотел бы выглядеть в его годы. Многие родители пытаются в детях  воплотить свои собственные нереализованные мечты, амбиции. И редко у кого что путное получается. Потому что дети, засранцы такие, мечтаю о своём, а не о мамином с папиным. Но у Владимирского - получилось, видишь. Реализовал, даже руку, так сказать, к этому не приложив. И сыну его это не стоило ничего. Он просто родился.
23:59
01.09.2018


***

Васета, я гуглюсь в яндексе, но голосовые запросы окею. Не нравится мне это: "Слушай, Алиса!" - вот, если бы скажем: "Слышь, овца!" было, то я бы до тапочек принадлежал любимому браузеру, налево не ходил.
12:33
04.09.2018


Рецензии