2, 5

22.03.2010

Мы долго строили стену. День за днём. Складывали всё: сигаретные фильтры, бутылки со слезами, царапины и шрамы, менструальные циклы, волосы с расчески, разбитые стекла, презервативы, записки, обещания. Не хватало цветов и весёлого клоуна. Ты можешь не замечать, но это не значит, что ничего не происходит.
Я выносил мусор, а ты спала всё крепче. Я копал глубже в поисках истины, нашёл видимость. Твой путь к совершенству уткнулся в нарциссизм. И я не знаю, что с этим делать. Однажды все ниточки расплелись, и мы вновь стали двумя людьми.
Параллельные миры стали реальностью. В одном Мой социализм, в другом – Твоя корона. С широко закрытыми глазами мы проглотили друг друга, не ощутив вкуса, цвета и чувства. Одинокие дети, любящие только себя.
Прощай, детка, прощай!
Ты указала на дверь пальцем. Я вышел.
Silensio.


Рецензии