Содержанка-привередница

Одна дамочка хочет завязать знакомство с мужчиной старше себя. Говорит, что в их присутствии, чувствует себя комфортно. Может быть, это и так. Я, конечно, свечку не держал и поэтому возводить напраслину не буду, но удивляет другое. Желаемый мужчина должен быть абсолютно здоров (это-то в полтинник лет!). Ей, мол, не хочется слушать про их болячки. Мне интересно, какого..., уважаемая, Вы предъявляете свои нелепые претензии к людям, может быть, стоящим уже одной ногой в могиле?! Я, конечно, не люблю говорить о том, что меня постоянно тревожит ни с кем, тем более с посторонним человеком на первом свидании, но ведь можно же понять этих людей... Тем более в Москве жизнь не сахар... Там приходится трудно и малолеткам, не говоря уже о старперах...
 
Вот хроника её злоключений (приведена дословная цитата) :
 
"1. Один поведал о переломе ноги. Поэтому он не может встретиться, но готов говорить часами, отвлекая меня от Жизни и работы.
2. Второй поведал о переломе руки, и конечно, что он не может встретится пока не снимут гипс, и выносил мозги звонками по 24 раза на дню. 3. Третий рассказал о своей кардиограмме и что у него диета. Мне интересно - какого вы грузите незнакомых людей вашими проблемами? Поэтому, по телефону говорю только лишь про приглашении на свидание. "


Рецензии