Сонет Чернявской Вале

 апрель 1928 - 2018 (24 августа)

Последнее слово за Валей -
Россия, Союз - на века!
В прощании с внучеком Ваней -
Честь в честь,- молвит боярыня!

Тенью далёкие предки
Устлали путь Валентине,
А сердце только для деток
Цвело и цело поныне!

Мне восемьдесят, - сказала
3 Августа 2018 года мне она.
А Любочка поправила, не поняв,
Что возраст забыла она...

Шестнадцать Вам, милая
Валя, и тысяча девятьсот
Сорок шестой юность
Вашу заводом пытает.

Люба расставила чашки,
Звонком занята: - Не дождёшься,-
И ела ветчину из моих рук,
И чаем с молоком запивала она...

Мы, - говорит, - давно не виделись,
В толпе не узнала б тебя,
Пятьдесят лет заводских промчались,
Да <<доченьку мою родную>> выучила я!

Завод приучил меня к окрику,
И внучка чуралась меня.
А теперь отчитаюсь пред Лениным!!
Родину любила я!!


Рецензии