Зловонная утроба города. Подглавие XIII

      У ком­на­ты алой жри­цы сто­яло чет­ве­ро чле­нов волчь­ей стаи. Бо­ец с си­ней по­лосой на нап­лечни­ке опёр­ся на сте­ну чуть пра­вее от вхо­да в по­меще­ние и, су­дя по по­ложе­нию те­ла, ску­чал. Он ле­ниво пе­реби­рал паль­ца­ми ка­кую-то мо­нет­ку. Это бы­ло не сов­сем удоб­но де­лать в ла­тах, но он, на удив­ле­ние, хо­рошо справ­лялся с дан­ной за­дачей. Аль­фа-волк всё ждал, ког­да его хо­зяй­ка за­кон­чит свой ди­алог с Ми­рой.
      — Я всё па­пе рас­ска­жу.
      Ри­та си­дела, на­дув­шись на сту­ле, нап­ро­тив жри­цы. В пос­леднее вре­мя это си­дение ста­ло слиш­ком уж по­пуляр­ным. Жри­ца ста­ралась лас­ко­во улы­бать­ся прин­цессе в от­вет.
      — Рас­ска­жешь что?
      — Под ду­ру не ко­си, тё­тя. Па­па обе­щал мне гер­цо­га.
      — А я ме­шаю? — та ска­зала это с не­под­дель­ным удив­ле­ни­ем.
      — Он у те­бя в ком­на­те уже пря­чет­ся… са­ма-то как ду­ма­ешь?
      — Как ты…
      — Не од­на ты мо­жешь в раз­ведку, тё­тя.
      — Да я на­обо­рот — ста­ра­юсь сде­лать всё, что­бы он об­ра­тил вни­мание на те­бя, Рит. И по­думай — раз­ве от­ни­мала бы я у доч­ки хо­зя­ина её же­ниха.
      — Ещё как.
      — Э? — ли­цо Ми­ры на се­кун­ду стран­но ис­кри­вилось, ма­лень­кий монстр ей не ве­рил.
      — Это в тво­ём ду­хе. Луч­ше, убе­ри ла­пы от мо­его бой­френ­да. А то па­па всё уз­на­ет.
      — Лад­но те­бе, — жри­ца по­маха­ла ла­доня­ми на уров­не гру­ди, ми­ло улы­ба­ясь, — не пре­уве­личи­вай.
      Прин­цесса цык­ну­ла сквозь зу­бы.
      — Опять ма­ги­ей поль­зу­ешь­ся?
      — С че­го та­кой вы­вод?
      — Кто ж на те­бя прос­то так по­зарит­ся, по­ка я ря­дом… — по­том она хмык­ну­ла но­сом, от­верну­лась и ти­хо до­бави­ла, — чу­чело.
      Ми­ра взор­ва­лась хо­хотом. Рев­ность в ис­полне­нии ре­бён­ка её очень за­бав­ля­ла и, пос­ле та­кого ком­мента­рия, сдер­жи­вать смех она бы­ла бо­лее не в сос­то­янии.
      — Что смеш­но­го?!
      Ри­та в ярос­ти вско­чила с мес­та и топ­ну­ла нож­кой по де­ревян­но­му по­лу. Её ко­рот­кие во­лосы те­перь бы­ли взъ­еро­шены, буд­то шерсть у кош­ки, что при­мети­ла пса. Пос­ле неп­ро­дол­жи­тель­но­го сме­ха ли­цо жри­цы ста­ло смер­тель­но серь­ез­ным. Без улыб­ки. Та­кое ли­цо мож­но уви­деть у че­лове­ка, ког­да он со­бира­ет­ся ко­го-то убить.
      — Си­деть, — ко­рот­ко при­каза­ла жри­ца.
      Её го­лос был тих и уг­ро­жа­ющ. Ри­та ис­пу­галась. Воз­можно, не сто­ило за­водить с ней по­доб­ный раз­го­вор один на один. Прин­цесса пос­лушно се­ла.
      — Ри­та, ми­лая, твой отец… мо­гущес­твен­ное су­щес­тво. Он очень те­бя лю­бит. И я бы не хо­тела… огор­чать его. Од­на­ко… ес­ли ты ду­ма­ешь, что мож­но огор­чать ме­ня — ты оши­ба­ешь­ся.
      — Я…
      — У те­бя кра­сивое те­ло, Ри­та.
      — Э?
      — Очень кра­сивое.
      Она сде­лала не­боль­шую па­узу. На ли­це на­чала про­яв­лять­ся её зна­мени­тая улыб­ка.
      — И зна­ешь, я бы бы­ла не прочь с то­бой за­нимать­ся… вре­мя от вре­мени.
      — Я не…
      — Что та­кое? Не хо­чешь про­вес­ти вре­мя с тё­тей?
      — Нет… я… — она ут­кну­лась но­сом в пол.
      — Ты ду­ма­ешь, Си­ди­ус смо­жет что-то сде­лать? Ты за этим сю­да его при­вела?
      — Пос­лу­шай я…
      — Это ты пос­лу­шай, Рит.
      — Ми­ра ты не…
      — Т-с-с, — та под­несла па­лец к гу­бам.
      Са­дист­ский ос­кал жри­цы рас­тя­нул­ся на всё ли­цо. Она про­дол­жа­ла ти­хо го­ворить.
      — Кайл, в от­ли­чие от ме­ня, не уме­ет чи­тать кровь. От­дель­но­го при­каза не тро­гать те­бя не пос­ту­пало. А па­мять я сти­раю так­же хо­рошо, как и шра­мы.
      Де­вуш­ка вжа­лась в стул.Она бо­ялась под­нять гла­за на со­бесед­ни­цу.
      — Ес­ли ещё раз при­дёшь ко мне с ос­кор­бле­ни­ем или со стра­жей — мы с то­бой за­меча­тель­но про­ведём вре­мя. Хо­тя, ес­ли ты имен­но это­го хо­чешь… обя­затель­но заг­ля­дывай. Уве­ряю — ты по­лучишь мас­су удо­воль­ствия. Обе­щаю, что в пер­вый раз я бу­ду неж­ной…
      — Ты же… ты же…
      По ще­ке прин­цессы по­кати­лась сле­за. Ри­та на­чала шмы­гать но­сом. Ре­бёнок был на­пуган и расс­тро­ен. Че­рез мгно­вение ком­на­та жри­ца на­пол­ни­лась ры­дани­ем. Де­вуш­ка пла­кала нав­зрыд, зак­ры­вая ли­цо ру­ками, по­тирая гла­за. Ми­ра глу­боко вздох­ну­ла и вста­ла с крес­ла-ка­чал­ки. Она по­дош­ла к де­вуш­ке и нем­но­го нак­ло­нилась, неж­но взяв её за го­лову и при­под­няв вверх. Жри­ца лас­ко­во вы­тер­ла её щё­ки от вла­ги. На её ли­це не ос­та­лось и сле­да от зло­бы или са­диз­ма. Она по-доб­ро­му смот­ре­ла на прин­цессу и лас­ко­во улы­балась.
      — Шу­чу.
      — Но… Ай­ген же… — ру­чей слёз, хлес­тавший из глаз, и не ду­мал ос­ла­бевать.
      — С Ай­ге­ном я ни­чего не де­лала.
      — Обе­ща­ешь?
      — Кля­нусь. Па­рень се­бя из­во­дит без пос­то­рон­ней по­мощи.
      — По­чему он ме­ня не лю­бит?
      Ми­ра об­ня­ла её го­лову и при­жала к гру­ди. Она на­чала гла­дить её и ти­хо шеп­тать.
      — Всё об­ра­зу­ет­ся у вас с ним. Т-с-с. Всё хо­рошо. Я ря­дом, — Ри­та об­ня­ла жри­цу, об­хва­тив ру­ками со спи­ны, — ты прав­да по­дума­ла, что я те­бя оби­жу? Ты же ме­ня зна­ешь — я и паль­цем те­бя не тро­ну, ми­лая. Всё бу­дет хо­рошо. И с Ай­ге­ном, и с же­нить­бой. Не расс­тра­ивай­ся. Я те­бе не враг.
      Так в об­нимку они прос­то­яли око­ло де­сяти ми­нут. Дверь при­от­кры­лась, ив щель заг­ля­нул эбо­нито­вый шлем. Си­ди­ус дав­но ус­лы­шал плач сво­ей хо­зяй­ки, но заг­ля­нуть вов­нутрь ос­ме­лил­ся толь­ко сей­час.
      — Ле­ди Ри­та, у вас всё хо­рошо?
      — … всё хо­рошо, Сид…
      Она от­пусти­ла жри­цу и мед­ленно вста­ла со сту­ла. Прин­цесса всё ещё шмы­гала но­сом, но слё­зы уже не ли­лись. Ри­та по­дош­ла к две­ри и не­надол­го ос­та­нови­лась.
      — Ты это… прос­ти… что чу­челом наз­ва­ла.
      — Всё в по­ряд­ке, ми­лая -я не в оби­де. И ты прос­ти ме­ня, что так те­бя на­пуга­ла.
      — … ммм… угу… хо­рошо…
      Си­ди­ус от­во­рил пе­ред хо­зяй­кой про­ход. Прин­цесса ти­хонь­ко выш­ла за дверь.
      Хо­роший ре­бёнок.


Рецензии