ПМС

Вот все эти люди пытаются упростить, вогнать в рамки, объяснить тривиально. Гормоны, магнитные бури, трудные дни. А если мне тошно от жизни и воротит конкретно в это солнечное утро от собственного отражения в стекле маршрутки? Если я чувствую себя землянином в толпе гоблинов, которые смыкают кольцо вокруг моего сознания и кислород на исходе? Если мне хочется закрыться от всех за самой бронированной дверью и выбросить ключ? Или сигануть с балкона как птица и улететь в облака? Как это можно объяснить банальным гормональным дисбалансом или авитаминозом? Тут жизнь на кончике пальца, сердце вдребезги, душа а рваные раны, а вы мне тычете микстуру! Нет господа, душевные раны и творческие метания лечатся только небесным пластырем смысла, любви, востребованности, нужности, заботы. Посему ПМС имеет совершенно другое, не избитое значение- ПОСЛЕ МЕНЯ будет СКУЧНО!


Рецензии