Я Бога славить ныне буду

Я Бога славить ныне буду!
Да не усохнет в стихах длань!
Я отгоню строкой Иуду,
И усмирю строптивых брань!

В апофеозе суть рожденья!
С ним горя нет, и смерти нет.
Его во мне произволенье,
Когда я чту святой завет.

Нам не слышна монахов схима.
До смут кровавых один шаг.
Среди зловоний, крови, дыма
В броне без веры воин наг.

Земные титулы не вечны.
И скипетр палкой назовут.
Длинны года, да скоротечны.
Надежды вместе с ними мрут.

От безрассудства произволы.
В них ветер пепел понесет.
Цветущие засыплет долы
И грешный непослушный род.

Хвала Отцу да будет в людях!
Вечор расшибленный локтем
Нуждается ли в земных судьях,
Вняв праведный от Неба гром.

Ни в гуриях успокоенье,
Когда гудит последний пир.
До славы Божьей грешных рвенье
Войдет от тысяч благих лир.

Сусальный блик от угрызений
Осветит угол в поздний час.
И от священных Ему пений
Сокроется змий льстивый в лаз.


Рецензии