2 изд. Род. И. Гл. 2 Дети Алоиса Ч. 6-1 Фаина

ФАИНА  АЛОНИЕВНА  МЕЙСТРИК


ИСТОКИ   - РОДОСЛОВНАЯ  ИРАИДЫ
(ПЕРЕИЗДАНИЕ – 2018 год)
ГЛАВА 1 МЕЙСТРИКИ
ЧАСТЬ  6-1 ФАИНА  АЛОНИЕВНА  МЕЙСТРИК

 
ФАИНА  АЛОНИЕВНА  МЕЙСТРИК  (1902 – 1977 г.г.)

Ну вот мы, наконец, и добрались до Фаины Алониевны Мейстрик.
Фаня – младшая сестра моей бабуси – Мариамны Алониевны Мейстрик.
Между ними была разница – 20 лет. Поскольку в их семье было  много детей, а бабуся была – старшей в семье Мейстриков, Фаня была ровесницей сына бабуси, т.е. – моего отца, Степанова Владимира Васильевича.

В отличие от всех остальных детей Алоиса, в старинном альбоме, сохранившемся в нашем семье, фотографий маленькой Фаины нет.

Скорее всего они все сохранились в семье Фирсовых, младшей дочери Алоиса и Прасковьи - Фаины Алониевны.

На приведённой выше фотографии, на Фаине одет белый фартук. Это  - форма,
Которую носили гимназистки в годы, предшествующие революции.
 
Как-то так получилось, что, несмотря на то, что моя бабуся – Мариамна всю свою жизнь дружила и переписывалась со своей младшей сестрой – Фаиной, я практически ничего не знаю о жизни Фаины Алониевны.

И вот теперь, когда у меня скопилось много вопросов и пробелов в этой части, я позвонила Светлане Ивановне Фирсовой – дочке Фаины Алониевны.

Она по-прежнему живёт в Большой Мартыновке Ростовской области. Давно на пенсии, серьёзно больна – больные ноги и позвоночник. Почти не ходит.
Одинокая старость. Родных никого уже нет в живых. Пропала могила бабушки Прасковьи (жена Алоиса) под строящейся дорогой. Умерли родители – Фаина Алониевна и  Иван Петрович. Умер, живший в Астрахани – брат Миша...

Из близких родственников остались – я (внучка Мариамны Алониевны) и Виктория (внучка Виктора Алониевича. Вот мы трое и общаемся временами по телефону...

И в этот раз я позвонила Светлане.
Теперь – всё, что я успела записать о их жизни, я публикую со слов Светланы – непосредственной участницы жизни семьи Фаины Алониевны – её мамы.

Светлана, отвечая на мои вопросы - вспоминает…



Рецензии