я ненавижу тебя

я ненавижу тебя.

я ненавижу твои руки, которые когда-то могли обнимать меня сутками напролет, которые прижимали меня ближе к твоему телу, которые стирали с щек мои слезы, которые держали мои руки, которые укрывали меня и не давали мне замерзнуть, которые были до боли родными.

я ненавижу твой голос, который успокаивал меня, который я слышала в самые сложные периоды, который рассказывал истории и сказки, который звучал в трубке круглосуточно, который шептал мне на ушко слова любви.

я ненавижу твои глаза, которые смотрели в мои, которые клялись мне в любви, которые не давали отвести взгляд, которые заставляли тонуть.

я ненавижу твои губы, которые целовали меня, которые оставляли засосы на моей шее, которые целовали мои руки.

я ненавижу твой дом, который постоянно проезжаю, который напоминает о тебе.

я ненавижу тебя. потому что люблю до сих пор.


Рецензии