И на прошлом попасться в капкан

Я хочу окунуться в эту сонную мглу,
Где цветут так случайно
Встречи, символы, звуки.
Здесь легко оступиться
И на прошлом попасться в капкан.

1977

Замёрзшая Герда замерзшего Кая
Всё ищет и сердце не может унять.
А я посмотрю, как деревья пылают
И буду учиться у них умирать.

Когда ты появишся, как я узнаю? -
Мне выжгла душу мечта.
Неузнанной Гердой бесстрастного Кая
Целую в родные уста.

1978

Божественным иль демонским недугом
Она больна и всё же хороша,
Таинственным охвачена испугом

И трепетом мятежная душа.
Дай пищу ей и ... не остановиться –
Над бездной жизни, вглядываясь вдаль –
 
Туда, где грань души, где бьётся птицей
Знакомая лишь избранным печаль,
Туда, где смерти нет и нет разлуки...

1979


Рецензии
Читаю Ваши творения дивные,
Мысли о Вас у меня позитивные.
Рад бы на прошлом попасться в капкан,
Но мешает затянутый крепко аркан
На шее моей разлюбезной женой.
Поэтому в прошлое я ни ногой.

Извините за тупой юмор. Я человек простой. Поэтому могу разговаривать стихами. Ваши стихи замечательные.Проза тоже глубокомысленная. Рад знакомству. С уважением.

Николай Таратухин   09.09.2018 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Николай.

Галина Ларская   09.09.2018 21:43   Заявить о нарушении