Земляничная поляна

 

Ух, ты! Щас поем досыта,
Угощу своих котят.
Думаю, что землянички
Они тоже захотят.

Ну, сначала рассчитаю,
Чтоб её хватило всем,
А потом уж все остатки
С молочком и я доем.

Так, одно ведёрко – деду.
Он игрушки мне дарил,
И частенько из поездки
Мне подарки привозил.

И бабулю не обижу.
Ей побольше надо дать,
По утрам мне кашу варит.
Не дам – может отказать.

Юле с Димой по ведёрку.
Витаминов надо им.
А не хватит – уж придётся
Собирать идти самим.

Саньке дам, ну, если выйдет
Наш компьютерный игрок.
Земляничку, знаю, любит
Виртуальности знаток.

Мама так, ну, между делом,
Мне сказала, что поела
Землянику там, с куста.
Всё. Мамулечка сыта.

Значит, папе что осталось?
Полведра. Ну, это – малость.
Хватит, думаю, ему.
Так ещё скормить кому?

А-а, тут рядом  кошки
Очень скромненько стоят.
Запрокинули головки,
Глазки кошкины блестят.

Вот сейчас честной компашкой
Навернём большую чашку.

Раз! Налили молока.
Оч-ч-ень вкусно!!
Ну, пока!!


Рецензии
Милая Валентина, спасибо ВАМ за сладкое стихотворение.
Какая благодать. Как будто пробую чудесное варение!
С признательностью к ВАМ!

Нина Радостная   25.11.2018 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка. Да, неплохо бы посидеть на этой земляничной полянке, да полакомиться из ведёрка.

Валентина Колбина   25.11.2018 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.