Неугомонный Джин из бутылки. Современная сказка

Жил-был бедный крестьянин. С утра до вечера трудился он на своём небольшом поле в 10 соток, выращивая рожь и овощи. И не было у работяги помошников: ни сына, ни коммерческого банка, который согласился бы дать ему кредит, под низкий процент, для развития его мелкого бизнеса....
Как-то раз, крестьянин рыхлил землю мотыгой, и вдруг обнаружил большую старинную бутыль, горлышко которой было залито сургучом. Взял крестьянин эту бутыль и присел под тенью единственного дерева, на своём поле, которое он специально сберёг от вырубки, чтобы была тень для отдыха... Разбил крестьянин сургуч, вынул пробку из бутылки, и из неё вырвался рыжий дым, который обернулся могучим Джином.
Джин, не стал ни здороваться с Хозяином, ни благодарить его за спасение, а заорал громким голосом:
«Дай мне немедленно работу, или я тебя убью!»
«Послушай, приятель! Неужели тебе охота работать в столь жаркий день?  Присядь ко мне в тенёк! Покурим, поболтаем о том о сём, а потом, ежели тебе так охота работать, ты поможешь мне обрабатывать поле...» - примирительно проговорил крестьянин.
«Хватит болтать! Я без работы не могу жить! Дай мне немедля работу, или я тебя убью!» - возопил Джин.
«Ну что же ты такой агрессивный, в самом деле? Хочешь самокруточку из махорочки?»
А Джин проревел: «Считаю до трёх! Раз! Два!....»
«Дай пожрать!» - испуганно выпалил крестьянин.
Тот час, перед крестьянином появился чан с пловом и корзина с фруктами.
«Спасибо, приятель! Пожалуй, я начну с плова. Приглашаю тебя разделить со мной трапезу....» - сказал крестьянин.
«Дай мне новую работу, а не то я убью тебя!» - прокричал Джин.
«Ну, хорошо! Успокойся! Дай мне чистую одежду....»
В тот же миг, крестьянин увидел возле себя богатую царскую одежду. Но он только успел скинуть с  себя свои жалкие лохмотья, как Джин потребовал новую работу..... Крестьянин дал ему новую работу: раздобыть сундук с  золотом. В ту же секунду, перед крестьянином появился огромный сундук с двумя тоннами золота. Не успел крестьянин прийти в себя от такого богатства, как Джин снова потребовал новую работу....
«Построй мне царский дворец.... Нет, десять царских дворцов! У Царя должно быть много резиденций!» - приказал Джину крестьянин, рассчитывая на то, что строительство десяти царских дворцов займёт много времени у Джина, и он успеет съесть остывающий плов....
Но как же он ошибался! Не успел бедолага поднести руку к чану с пловом, как царские дворцы были выстроены, и Джин потребовал новую работу, и дал крестьянину на приказ всего 10 секунд....
Если кто-то считает, что крестьяне не умеют соображать, то сильно ошибается! За эти 10 секунд, крестьянин сообразил, какую работу надо дать Джину, чтобы тот оставил его в покое на долгое время. И крестьянин отдал приказ: «Построй столб, выстой до небес!»
Вы не поверите, но Джин построил столб до Небес в одно мгновение! И, разумеется, потребовал от крестьянина новую работу.
Но крестьянин всё продумал, как шахматист, на несколько шагов вперёд, и отдал приказ Джину: «Джин! Вот твоя новая работа. Ты должен лазить по  этому столбу до самого верха, затем спускаться вниз, и снова лезть наверх.... и так бесконечно! За работу!»
И Джин, как заводной, стал исполнять свою работу: лазить вверх и вниз по столбу, и не останавливался на протяжение двух месяцев....
Наконец-то крестьянин смог поесть, поспать, «погулять», порезвится,.. вообщем — жизнью насладиться.
Через два месяца лазанья по столбу вверх-вниз, Джин выдохся, и взмолился:
«Хозяин! Пощади! Нету больше сил!  Отмени свои санкции! Умоляю!»
А крестьянин говорит Джину:
«Приятель! Я могу отменить свои ответные санкции, на твои подлые санкции, но только при одном условии....»
«Согласен на всё» На всё согласен!» - вопил  рыжий Джин....
Ты должен дать клятву, что уберешься от меня куда подальше, вместе со своим столбом, и никогда больше не посмеешь докучать мне!»
«Согласен! Клянусь!» - возопил рыжий Джин.
«Ну вот теперь и убирайся с глаз моих, пока я тебя не убил!» - приказал крестьян.
И рыжий Джин, радостно убрался прочь...


Рецензии