Тапочки домашние
теплые полы.
- Чего вы там много накупили? - спросили мы соседей по гостинице из Средней Азии, а выбор в торговом городе Лейпциге времен ГДР был.
- Тапочки домашние, - похвастались обитатели стеганых цветных халатов.
Не понимают жители Европы своего счастья и если ищут, то не там. Истинное тепло общения не в показной вежливости. Про недомогание в их воображении сказано немало, а я свои три копейки доложу.
Зимние сапоги в марте того же Лейпцига наивному бюргеру фантазии никакой не предвидится - не сезон! Но островки здравого смысла и тогда случались в виде гарнизонного универмага для ограниченного контингента.
Разведка своевременно выведала местоположение и группа захвата товара аккурат к завершению обеденного перерыва сконцентрировалась возле входа. Прошло пять, десять минут, большая дверь чуть приотворилась грудью величественной продавщицы. Ну, мы и ломанулись!
- Какого чёрта прёте?, - первая волна разбилась о грудь.
И таким родным теплом повеяло от этой грубоватой ласки, таким запахом старых домашних тапочек... Даже изобилие сарделек и сосисок из настоящего мяса на завтрак не может в душе советского человека вызвать тот приступ любви, когда хочется прошептать удерживая слёзы:
- Товарищ!
Зимние сапоги дождались нас в нужное время в нужном месте, а в лейпцигский зоопарк мы так и не пошли - примеряли.
Какое-то время дефицитный уют нежил: нас в холодных сугробах, таджиков - в раскаленных барханах, но рано или поздно все стаптывается, что сапоги, что тапки, что...
Свидетельство о публикации №218090601015