Мир в моей голове

Когда я закрываю глаза и засыпаю мир перестает существовать. Полностью, со всеми своими континентами, со всеми закатами и звездами. Попробуй доказать обратное! Все страхи, сомнения - переходят из этого мира со мной в другой мир, мир сна. Это тоже мой мир, который перестает существовать как только я открываю глаза. Мир - это то, что я вижу, то что я помню, то, что я себе представляю. Не будет меня - не будет мира. Попытайся доказать обратное!

Из этого следует, что изменить этот мир, если так уж хочется, можно только одним способом - изменит себя, изменить свое видение и свое представление.

Потому что мир только в моей голове. Закрою глаза и его не станет. Этот мир он всегда мой, был, есть и будет. Не существует другого мира, чужого - он всегда будет моим, как бы я не прислушивался и не старался понять, я всегда оцениваю происходящее только как свой мир, которого не станет, как только не станет меня. Попробуй доказать обратное.

Созданное ранее, то, что я никогда не видел и то, о чем я мельком слышал - есть только в моем мире. То, что меня беспокоит или делает мне больно - лишь часть мира в моей голове. Менять мир отдельно от себя не получится, там ничего нет, мир внутри.


Рецензии
Опять созвучие с моими рассуждениями. Соответственно - понравилось :) Вот отрывок из моей статьи:

" Хочешь изменить мир – начни с себя. Все хотят жить в красивом, добром, дивном мире. Но при этом помните, что именно вы центр вашего мироздания. Именно вы формируете ваш окружающий мир.

Вы определяете модель вашего поведения, круг вашего общения, качество вашей жизни. Не может поносный пропитый бомж создать вокруг себя прекрасный духовный мир. Все равно получится помойка. Но никто не мешает ему помыться, бросить пить, найти работу, жилье, начать смотреть в будущее с оптимизмом. И через полгода жизнь его изменится. Мир его изменится. Наполнится любовью и радостью. Но если он снова начнет пить, перестанет следить за собой, погрузится в негативные эмоции, жизнь его снова изменится. Созданный мир рухнет и его опять выкинет на помойку. Помните, что ваша жизнь только в ваших руках. Ваш мир не изменится, пока не изменитесь вы сами."

С уважением,

Агапий Тихонов   07.09.2018 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.