Завтрак

Завтрак

В  тот день я, как всегда, проснулся в четыре часа утра. Дурная, надо сказать, привычка, но ничего поделать с ней я не могу. Просыпаюсь и всё тут тебе.
Я потрынькал на гитаре, попел песенки, но это занятие мне довольно быстро надоело, и я стал искать себе дело. Дело особого я не нашёл и тогда решил приготовить жене завтрак. Долго думать, что приготовить, я не стал, а решил что сделаю омлет жене, который она очень любит.
На это занятие у меня ушло минут пятнадцать, после чего мне опять нечем было себя занять. Тогда я перемыл в кухне все ложки и вилки, что остались со вчерашнего ужина, на всякий случай протёр кастрюли, одним словом навёл на кухне порядок. После этого, на кухонном столе и во всей кухне не было вещи, которая бы лежала не на своём месте.
Я поставил кастрюльку с омлетом посередине кухонного стола, чтобы жена могла срезу его заметить и после этого пошёл досыпать. Спать мне правда не хотелось, но делать было нечего и я решил, что хоть просто подремлю.
Так оно и получилось. Я два чеса пролежал на кровати в полудрёме, весь изворочился и в результате встал с больной головой, которую теперь надо было приводить в порядок. Я умылся, выпил чашечку кофе, съел таблетку аспирина и вроде бы через полчаса пришёл в себя.
А что касается жены, то она давно уже ушла на работу, съев весь мой омлет, так что я решил заняться тем, чтобы помыть грязную посуду, что оставила после себя моя половинка.
Я подошёл к раковине, куда жена складывает использованную посуду и то, что я там увидел, несколько меня удивило. В раковине лежало восемь предметов, не считая чашки и стакана с остатками чая. А именно в раковине лежали две столовые ложки, две чайные ложки, две вилки и два кухонных ножика.
Если бы мы ели вдвоём, то такое количество грязных столовых приборов было бы объяснимо, но ведь жена ела одна. И вот это меня смущало.
Я попробовал представить, как жена ела этими столовыми приборами. Ну, две вилки можно держать в руках. Две столовые ложки, хотя при еде омлета они совершенно не нужны по моему понятию, можно было бы держать ногами (а что, тоже ведь на них пальцы есть). Один нож можно было бы зажать во рту (правда, как при этом жевать непонятно), а вот куда девать всё остальное мне было совершенно не понятно. Две чайные ложки тоже можно приспособить. Скажем, держать их в руках, а из стакана пить чай не прикасаясь руками к этому стакану. Но вот куда девать ещё один столовый нож, это было выше моему пониманию.
Я подзадумался над этими вопросами, что задал себе, но в голову ничего не пришло.
-Ладно, - решил я про себя, - вечером жена придёт с работы и я у неё пораспрашиваю, как она могла завтракать восьмью столовыми предметами одновременно.
Самое интересное, что всем этим так заинтересовалась моя головка, что я практически весь день думал над этой проблемой. Думать-то я думал, но вот ничего не придумал и стал ждать жену.
А вечером, когда моя половинка пришла с работы, я у неё так и спросил:
-Милая, как ты могла съесть весь омлет, что я тебе приготовил, использовав при этом две столовые ложки, две вилки, две чайные ложки, да ещё два ножа, которые при еде омлета совершенно не нужны.
-Понимаешь, - ответила жена, - я вроде по-началу взяла вилку и одну чайную ложку для чая. Но потом пришла к выводу, что омлеты лучше есть ложкой, столовой, чем вилкой, так что я взяла одну столовую ложку. Но эта ложка показалась мне грязной, плохо видать ты её помыл, поэтому я взяла другую столовую ложку. Однако есть омлет столовыми ложками оказалось неудобно и я по инерции вновь взяла вилку причём чистую. Ну, забыла что вилка у меня уже есть. Но тут мне понадобился нож, чтобы разрезать омлет кусочками.
-А вилкой это было сделать нельзя? – заметил я.
-Можно, - сказала жена, - но ножом лучше.
-А почему их два? – спросил я.
-Просто я взяла сначала большой нож, но им резать омлет было неудобно, а поэтому мне понадобился маленький ножик. Вот я его и взяла.
-Ну, а чай ты пила со своими любимыми вареньями тоже двумя ложками.
-Тут всё очень просто: одной ложкой я ела смородину, второй варенье из яблок.
-М-да, - только и сказал я.
-Так что видишь милый, дорогой, всё объяснимо, - закончила на этом свой рассказ о завтраке моя половинка и добавила, - я думаю что ты не в обиде, что за собой я не вымыла посуду.
-Да нет, - ответил я, - не в обиде.
В конце концов, чего обижаться, если приборов столовых было только восемь. Если бы их было, скажем, восемьдесят восемь, то тогда скривить лицо ещё можно было, а так и думать об этом не стоит.
Так что я прекратил думать над вопросом, который волновал меня весь день, а просто поцеловал свою жену и сказал:
-Милая, ты у меня настоящая женщина, ведь только настоящие женщины могут кушать какой-то там омлет восьмью столовыми приборами. Кстати, чего тебе приготовить на завтрак завтра с утра.
-Я купила творог, вот ты мне его и приготовь, - так ответила супруга, а я подумал, просто интересно, сколько же столовых приборов использует моя половинка при еде творога. Творог ведь всё-таки не омлет, а пища немножко погрубее. Вот доживём до завтра и увидим, что к чему и настоящая ли женщина моя жена.

15.12.2011 9:31
Смолюк А. Л.


Рецензии