Прогулка на лыжах

. Прогулка на лыжах

Моя супруга страсть как обожает кататься на лыжах. Я бы её, конечно, тоже поддерживал, если бы не мои больные ноги. Но, слава богу, что сынишка наш тоже лыжник заядлый и вот жена моя с сыном и катаются вдвоём по выходным. Садятся в нашу новую машину, едят до Лысой горы, там и катаются.
Да вот беда: плохенькие лыжи у моей жены. Она на этих лыжах ещё в школе каталась, так с тех пор и катается.
Ну, каталась она на этих лыжах, да и как-то говорит:
-Надо мне лыжи купить самые современные, а то мне на моих стареньких лыжах уже и кататься среди людей неудобно. Сынишка наш давно уже такие лыжи себе купил, пора и мне обновку сделать.
А я, собственно говоря, и не против, а то действительно древние эти лыжи жены и вид потеряли, да крепление у них ещё советское, то есть совсем плохенькое. А поэтому и говорю:
-Я с тобой милая согласен, надо тебе лыжи суперсовременные купить, а то ты все на развалюхах катаешься. Вот как лишние деньги у нас появятся, так и купим.
Жили мы дальше,  жили и лишние деньги у нас появились, так что я опять жене говорю:
-Деньги у нас есть, так что пора тебе ехать в Екатеринбург, там лыжи и всё прочее к ним можно дешевле купить, чем у нас. Так что собирайтесь с сыном в Екатеринбург за лыжами.
А сынишке моему дай только повод в Ебург съездить. Так что не долго думая собрались они втроём в Екатеринбург за новыми лыжами. Втроём – это сынишка, его жена Таня и моя милая. Я не поехал, потому что таскание по магазинам терпеть не могу, тоску это на меня наводит.
Вот и съездили они и купили моей жене там самые, что ни на есть суперсовременные лыжи и всё остальное, что к лыжам прилагается: крепление, палки и лыжный костюм. Всё это сверкает и блестит, как полагается всему суперсовременному. А когда жена лыжный костюм на себя надела, то я аж ахнул, так как очень она в нём мне симпатичной показалась. А уж про лыжи и ботинки я совсем умолчу настолько они, суперсовременными оказались.
-Всё, - сказала жена, - в следующие выходные еду это всё обновлять!
-Давай, - отвечаю, - обновляй, а потом мы эти лыжи в нашем семейном кругу обмоем, чтобы с ними ничего не случилось.
-Давай, - согласилась моя хорошая.
Однако всему этому не было суждено сбыться, поскольку неведомо откуда к нам вирус ОРЗешный прискакал и в городе эпидемия началась. Не избежала этой участи сопливой и моя жена. Приходит в понедельник с работы домой, да не в себе, кашляет, чихает и делает всё остальное, что делать организму при ОРЗ полагается. А на следующий день мы доктора на дом вызвали и доктор жене больничный дал, аж на неделю. Дескать, сидите дома, сморкайтесь, кашляйте и прочее, а на работе вам делать нечего, только всех заражать.
Ну, и теперь лежит моя жена на кровати, сопли пускает, кашляет, чихает, делает все остальное что при ОРЗ делать надо и хоть таблетки глотает, но вид у неё совершенно нездоровый. Лежит да всё переживает, дескать, не сможет теперь она в субботу обновить новые суперлыжи и все остальное суперсовременное, что к лыжам прилагается.
-Да уж, - говорю я ей, - какие теперь лыжи, если ты вот вся бледная и нездоровая. Вот выздоровишь, тогда и обновишь.
Прошла неделя и к выходным жене моей стало лучше. Выздоравливает, значит. Однако ни о каких лыжах всё равно говорить не приходиться, по понятным всем причинам.
Однако супруге моей жуть как хочется лыжи обновить. Так что лежала она, лежала на диване выздоравливающая, да вдруг и говорит:
-Лежать мне жуть как надоело, поэтому я сейчас суперновые  лыжи одену и в них по квартире побегаю! Совершу, так сказать, лыжную прогулку на дому!
Я, было, подумал покрутить у виска пальцем, дескать, с ума сошла, но делать этого не стал, так как жену, в общем-то, понимал, а поэтому сказал:
-Ну, что же попробуй, только маску на лицо надень, чтобы вирусы свои да бациллы по квартире особо не растаскивать.
-Хорошо, - согласилась супруга, надела маску на лицо и пошла готовить лыжи и всё остальное для домашней лыжной прогулке по нашему коридору (просто большего размеры нашей квартиры не позволяли).
Она надела свою спортивную куртку, надело новые суперботинки и прицепила их к лыжам.
-Начнём, - сказала она и началось!
Сами понимаете, что на лыжах по квартире на поскользишь, и супруга моя начала шагать, создавая невероятный шум. Бум-бум-бум, звучали лыжи при шлёпанье о пол. А коридор небольшой, три метра в длину, вот она и шлёпала в лыжах: три метра вперёд, три метра назад, задом.
-Представим, что я иду по ровной местности, - молвила жена и с возгласами «вжиик-вжиик-вжиик» пошлепала по коридору.
-Теперь я еду в гору, - сказала она, - вот так – «вжик–ох, вжик-ох, вжик-ох»!
-А теперь я еду с горки – «Вжиииииик, бух»!
-Последнее «бух» это ты свалилась в снег, - заметил я.
-Точно, - согласилась жена.
И вот такое шлёпанье и возгласы «вжик» продолжались минут пятнадцать. После этого жена смачно высморкалась, утёрлась платком и заявила:
-Всё, накаталась, аж вспотела! Хватит на сегодня. Будем считать, что лыжи я обновила!
-Да, действительно хватит и теперь есть два варианта: первый – надо это дело обмыть, чтобы с лыжами ничего не случилось, второй – иди пей таблетки от своей простуды, чтоб чего опять нехорошего после «такой пробежки» не произошло, - ответил я.
Жена предпочла второй вариант, хотя бы я выбрал первый, прибрала лажи, палки на место, разделась и пошла глотать пилюли. После этого она улеглась на диван и мирно уснула.
А я подумал:
-Чем бы дитя ни тешилась, главное чтоб в удовольствие.
Вот так обновила свои новые суперлыжи моя жена и радовалась этому как действительно дитя малолетнее. А я что, да ничего, только порадовался за свою половинку и сказал:
-Ну, через недельку ты свои лыжи обновишь по-настоящему!
-Это уж точно, - ответила жена и пошла опять спать, наверное, для того, чтобы ей сны  про то как она катается на суперлыжах, в суперкостюме и т.д. ей снились.

29.02.2012 9:31
Смолюк А. Л.


Рецензии