Диалог правдолюбцев

Наживка - пара-тройка слов
Клюет? Тогда насадим фразы
А невод больший даст улов
Из простыней разнообразных

- Ах, в скорби я
- И я скорблю
- Но лгать зачем? И врут так дружно...
- Я тоже враки не терплю,
Но так, по-видимому, нужно...

- Мне все равно, когда и как
Мне правда лучшая награда
- И я считаю точно так,
Но им зачем-то это надо...

- Не любопытна я никак,
Но в дуры вписываюсь сложно
- Я тоже в общем не дурак,
Но им, наверное, всё можно

- Могли бы сразу всем сказать,
Мол умер, но про вас забыли
- Я собираюсь разузнать,
Когда и где похоронили?

- Удачи! Мне-то ни к чему
Знать все подробности, не скрою
Симпатизировать ему,
Не значит, признавать героем

- И я о том же. Он погиб!
А просто умер - не годится?
Инфаркт, инсульт, свинячий грипп...
Да мало ль что могло случиться

- Я тоже не могу вместить,
Зачем простое замудрили?
Ведь документы предъявить
Всего-то навсего просили
Закон суров, но он закон,
Но им не писаны законы
А так-то мне до фени он
Погиб ли, умер от бубонов...

- Я понял вас, как мало кто
Мы тоже лично не знакомы
Что дед Пихто, что конь в пальто...
Но впал, по слухам, дядя в кому
На месяц раньше он угас,
Чем нам об этом рассказали,
А то - жену от смерти спас!
Наврали суки, всё наврали

   
 







   




 
 


Рецензии
:0) Оригинально. Улыбнуло.

Артур Грей Эсквайр   06.09.2018 12:08     Заявить о нарушении
Ничего оригинального, Артур.
Это жизнь, а мы ее прожили ))))

Павлуха Бажов2   06.09.2018 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.