Королевство добрых сердец

Однажды судьба привела меня в соседний город, в котором было несколько отелей. Мой выбор пал на здание, построенное в готическом стиле. Казалось, что шпили замка пронзают насквозь, плывущие в вышине облака. Зрелище завораживающее. Назывался отель "Сказка", да и выглядел словно сказочный замок. Смеркалось и на стене переливалась надпись с названием. Вокруг все утопало в зелени. Я подошла ближе, перед замком расстилалась водная гладь пруда. Он изнутри подсвечивался и переливался разноцветными огнями. Окна и двери отеля были причудливой формы.
Я вошла внутрь. Здесь все выглядело вполне современно, та же конторка с портье, как и в любом другом отеле. Однако портье был немногословен. Он молча записал мои данные и дал мне ключ от номера 133. Я поднялась на лифте в свой номер. Современный интерьер внутри номера совершенно не сочетался с величественным видом здания и это немного разочаровало меня.
С дороги хотелось принять душ, но войдя в душевую кабину, я чуть не сошла с ума. Пол душевой кабины выглядел словно бушующее море, а вдалеке плыли дельфины. Вдоль стены была узкая тропинка, к стоявшей чуть поодаль ванне в форме восьмиугольника. Раз уж не удалось помыться в душе, так хоть приму ванну. Но ванна кишела крокодилами и я бросилась наутёк, временами чувствуя под ногами воду. Одновременно я была испуганна и удивлена. Я вернулась в номер.
- Чего изволите, сударыня? - раздалось вдруг за моей спиной.
От неожиданности я вздрогнула, откуда ни возьмись в номере оказался человек, одетый в форму придворного.
- Мне бы принять душ, - робко пролепетала я.
- Вы же вышли из душевой кабины. Воду у нас не отключают, можете помыться.
- Но там дельфины и крокодилы.
- Извините, это снова забыли закрыть дельфинарий, на нижнем этаже.
"Придворный"  открыл дверь душевой, нажал на какую-то кнопочку и пол кабины стал обычным. Ванна с крокодилами также исчезла.
Приняв душ, я вернулась в номер, в надежде отдохнуть и была удивлена, увидев там ожидающего "придворного".
- В какое время Вы готовы пройти на аудиенцию с Королём - спросил "придворный".
- Что происходит? Кто Вы? Какой ещё Король? - изумлённо спросила я.
- Как? Вы приехали в гости к Королю и не знаете кто он? Его Величество будет расстроен, узнав об этом. А я Ваш камердинер.
Решив, что сошла с ума, я схватила свои вещи и пулей вылетела из этого сумасшедшего дома, но не тут-то было. Были только двери номеров, но все они оказались запертыми, конторка с портье исчезла. Я металась по зданию в поиске спасительного выхода, но его не было. Я пыталась хоть кому-нибудь позвонить, но сети не было совсем и сотовый становился ненужной коробкой.
- Кто ты, дитя мое? Как тебя зовут? - услышала я голос слева от себя.
Перед моим взором открылась ещё одна необычная картина. На огромном золоченом кресле сидел невзрачный человек, с ушами кролика. Поверх кроличьих ушей сверкала изумрудами корона.
- Лиза, - промямлила я со страхом, - Кто Вы и куда я попала?
- Его Величество Король королевства сказок. Зовут меня Акзакс. Но почему ты явилась не в назначенный для аудиенции час?
- Мне нужен был отель, чтобы остановиться, но не могу понять где я оказалась. Я хочу домой.
- Все не так просто, дитя мое. Ты не пошла в простой отель, а пришла к нам, в королевство добрых сердец.
- Но я не знала этого, когда пришла к Вам. Я хотела просто переночевать и отдохнуть с дороги. Здание Вашего отеля выглядело очень симпатично и мне захотелось здесь остановиться. Отпустите меня, пожалуйста.
- Повторяю: все не так просто. Наш замок непростой, его видят только те, кто обладает добрым сердцем и готов прийти на помощь другим, все его обитатели - герои сказок. А тот, кто попадает сюда, для того, чтобы выйти, должен помочь кому-нибудь из его обитателей.
 Злая колдунья Чебурешка заколдовала меня и у меня появились кроличьи уши. Колдовство исчезнет в тот момент, когда я женюсь. Завтра должна была состояться свадьба с Золушкой, но она исчезла. Колдунья сказала, что если я ее не найду и не женюсь, так и буду ходить с длинными ушами Помоги мне, пожалуйста.
- Это что, розыгрыш? Чем я могу помочь? Отпустите меня, немедленно!
Глаза короля Акзакса наполнились слезами и тут же в зал влетели гномы, стреляющие из игрушечных пистолетов и кричащие: "Как ты посмела расстроить нашего Короля?"
Я была в недоумении, от шума ничего не могла понять. И вдруг в зал вошёл симпатичный юноша.
- Да, успокойтесь вы, - с улыбкой сказал он гномам, - не пугайте милую девушку, она же не знает о том, что вы просто шутите.
Гномы, смутившись, отступили и стали похожи на маленьких, обиженных детей, которым не дали доиграть в войнушку.
- Лиза, познакомься, это ещё один постоялец отеля. Его зовут Артур. Он уже привык к гномам, готовым меня защитить от малейших расстройств и подружился с ними. Артур здесь находится уже два дня и ждёт только девушку, с которой отправится на поиски Золушки, таково условие Чебурешки.  Ты здесь и вы оба, можете приступать к поискам. Поверьте, без этого я просто не могу открыть двери замка. Как только Золушка найдется, двери замка распахнутся и вы можете быть свободны.  Была бы моя воля, я отпустил бы вас немедленно, но заклятие не даёт мне этого сделать. Отправиться на поиски Золушки не можем ни я, ни мои подданные, это могут сделать лишь парень и девушка из реального мира. Таково заклятие. Прошу вас, не медлите, отправляйтесь на поиски, наше время ограничено. Если заклятие не снимется, то вы навсегда останетесь здесь.
- Но куда нам идти? - спросили хором мы с Артуром.
- Двигайтесь на запад, там вы увидите дорогу. Все жители королевства готовы прийти вам на помощь.
И я, вместе с Артуром, отправилась туда, куда указал король.
- Тебе не кажется все это бредом? - спросила я Артура, как только мы остались вдвоем.
- Вчера казалось, ведь я тоже оказался здесь случайно. Я также, как и ты, не мог ничего понять, ведь зашёл в отель отдохнуть. За то время, пока все ждали тебя, я успел подружиться с жителями королевства, они очень милые и доброжелательные. Не зря видимо это место названо королевством добрых сердец.
- У тебя тоже в душе было бушующее море с дельфинами, а в ванне крокодилы?
- Нет, ничего подобного не было, я какое-то время оставался в неведении, а потом мне захотелось прогуляться по городу, но ничего не вышло. Похоже, что мы на самом деле попали в сказку.
- А может это всего лишь розыгрыш или съёмки какого-то шоу? - в надежде спросила я.
Дорога привела нас к двери. Как ни странно, она была открыта и за ней показалась улица.
- Вот оно, спасение, - сказала я и мы радостно поспешили наружу. Но не тут-то было. Со всех сторон вдалеке были видны стены замка.
- Нет, это не розыгрыш. Посмотри на небо, оно светло-изумрудного цвета, а трава лиловая. Такое возможно только в сказке.
- Придется идти дальше, - разочарованно произнес Артур, - Хотя твоя компания мне приятна.
- Мне твоя тоже, - смущённо ответила я, - расскажи о себе.
- Я простой художник. Работаю в рекламной компании. Нередко рисую сказочных персонажей и вот теперь увидел их воочию.
- Ой, я тоже работаю в рекламной компании.
Мы заметили пристальный взгляд, с балкона, на нас смотрел Кощей Бессмертный, но его взгляд был добрым и усталым, что вызывало некоторое подозрение. На всякий случай Артур загородил меня собой.
- Не бойтесь, детки, - сказал вдруг Кощей, - я не причиню вам зла, ведь во многих сказках мне приходится быть злым, хоть я этого и не люблю. Я люблю посидеть на берегу реки, в тишине с удочкой и с удовольствием отдыхаю в королевстве добрых сердец. Здесь мне не нужно притворяться злым. В сказках нам приходится изображать из себя злых героев, такова уж наша роль, а в остальное время мы живём в этом королевстве. Действительно  злые герои попадают сюда лишь случайно, мы стараемся следить за этим. Неизвестно каким путем удалось  проникнуть сюда Черурешке и заколдовать нашего короля. А теперь идите, в добрый путь, детки!
Мы двинулись дальше. Дорога проходила вдоль живописного пруда. На берегу стоял старик и ловил неводом рыбу, но каждый раз там оказывалась только тина. И вдруг, он вытащил золотую рыбку. Мы переглянулись, ожидая того, что старик будет просить у нее что-либо для старухи.
- Здравствуй, золотая рыбка, - сказал старик.
- Здравствуй,  -  ответила рыбка, - что-то давно тебя здесь не было, приятель. Приходила тут на днях твоя старуха и извинялась за то, что она вынуждена просить, то одно, то другое. Но что поделаешь? Так задумано автором.
Мы подошли ближе и представились.
- Каждый раз любуюсь я тобой, рыбка. Ты такая добрая, - сказал старик, - помоги нашим гостям найти Золушку, ты же везде плаваешь и все знаешь.
- Я видела, что она проходила в сказочный лес, но обратно не возвращалась. Покажут дорогу вам Винниплюх, со своим другом Плюшачком.
К нам подошёл человечек очень похожий на Винни-Пуха из мультика. Под узцы он вел ослика.
- Добрый день! Кого тут нужно проводить в сказочный лес - басом спросил Винниплюх.
- Наших гостей, Лизу и Артура, - ответил старик, - они ищут Золушку. Свадьба нашего короля Акзакса должна состояться.
- Меня зовут Винниплюх, - представился человечек, - а моего друга ослика зовут Плюшачок.
- Я и сам мог представиться, - обиженно пробурчал Плюшачок.
Мы двинулись по дороге в лес. Надо сказать, что лес это был необычный. На причудливых деревьях росли цветы и продукты. Я сразу почувствовала, что проголодалась. Мы с Артуром сорвали по гамбургеру, они оказались необычайно вкусными, я таких никогда не пробовала.  Здесь были деревья, со свисающими бутербродами, а также с дымящимися контейнерами с супом и другими блюдами.  Потом мы сорвали по бокалу чудесного чая. Стоило нам только выпить дымящуюся ароматную жидкость, как бокалы просто растаяли в наших руках. Подкрепившись, мы продолжили своё путешествие. Вокруг летали необычайной красоты птицы с разноцветным оперением и пели замысловатые мелодии, мы слушали их и казалось, что находимся в консерватории, а не в лесу.
Всю дорогу мы с Артуром разговаривали, с ним было необычайно интересно и легко, мы будто были давно знакомы, наши интересы совпадали и я уже не переживала, что нахожусь неизвестно где, оторванная от привычного мира. Общества Артура мне вполне хватало. Мне все больше и больше нравился этот симпатичный парень.
 Виниплюх  оказался необычайно весёлым и мы безудержно смеялись над его шутками, а Плюшачок вторил ему, но частенько обижался на него. Ему хотелось что-то рассказать нам, но его более расторопный друг успевал сделать это первым . Винниплюх, несмотря на свою внешнюю неуклюжесть, оказался очень проворным, а Плюшачок время от времени начинал упрямиться и не хотел идти дальше, проявляя поистине ослиное упрямство и каждый раз приходилось умолять его продолжить движение.
День близился к вечеру, нужно было искать ночлег, как вдруг вдалеке показалась одинокая избушка.
- Вот мы и пришли, заночуем здесь, а завтра продолжим путь, - сказал Виниплюх.
- Мёд, мёд, - радостно завопил Винниплюх, бросившись к стоящей посреди двора бочке и начал уплетать, лежащей рядом ложкой мед. Плюшачок, потупившись топтался рядом. Он был почти незаметным рядом с Винниплюх.
На крыльцо вышла встречать нас сама Баба Яга, позади нее маячил кот.
- Здравствуйте, мои дорогие! Ждем-ждем , нам птица Феникс рассказала о том, что вы двигаетесь в нашем направлении, ее мой друг Кощеюшка прислал, чтобы я приготовила ночлег для путников.
Голос у старухи был слегка скрипучий, но доброжелательный. Мы с Артуром переглянулись, не стоило доверять Яге, да и где уверенность, что обитатели королевства действительно добрые. Наспех поужинав, мы легли спать, Виниплюх со своим другом Плюшачком легли на сеновале, а нас с Артуром Яга положила в комнате. Старуха с котом в соседней комнате коротали вечер перекидываясь в дурака, никто из нас не захотел составить им компанию. Кот частенько проигрывал и постоянно ворчал: "Все-то ты, Яга выигрываешь, никак колдовство какое применяешь."

- А как же, милок, мне без колдовства никак, да и без хитрости тоже. Как без этого путника в дом заманить, как на лопату посадить? Это только ты своими сказками усыпить можешь. И откуда ты их только берешь?
- Странствую по свету, у одних поживу, у других, много чего вижу, вот в сказки все и складываю. Не зря же меня зовут котом Баюном. Так заговорю, что уснут и не проснутся никогда.
Нам стало страшно.
- Может сбежим отсюда, - предложила я.
- Но как? Мимо Яги с котом не пройти, окон в комнате нет, да и у кота слух отменный, - ответил Артур.
- Спите уже, нечего страху нагонять, а то сейчас сказки приду рассказывать, быстренько уснете, -   хитро улыбаясь, сказал кот.
Нам стало ещё страшнее. Мы замолчали, но уснуть не могли, лежали держась за руки.
- Ничего не бойся, я тебя в обиду не дам, - прошептал Артур в самое ухо.
 После этих слов мне стало тепло и спокойно. Я поймала себя на мысли, что неравнодушна к этому парню, более того, я влюбилась в него. Улыбаясь, с этой мыслью я провалилась в сон. Артур не спал, но к утру и его сморило.
Вдруг раздался скрип двери, мы мгновенно проснулись. Артур прижал меня к себе и мне вновь стало спокойно, я ощущала себя в безопасности.
- Бабушка, как я соскучилась, - послышался мелодичный голос, вошедшей в избушку прелестной девушки, которая с ходу бросилась обнимать Бабу Ягу.
- Золушка, куда ж ты запропастилась, проказница? Все с ног сбились, на поиски король отправил девушку и парня, они заночевали у меня, то-то обрадуются, что ты сама вернулась.
- Золушка вернулась, Золушка вернулась, - восклицал радостно кот, ласкаясь к девушке.
- Кто такие? - спросила Золушка.
- Говорят, что из реального мира, но сдается мне, что неспроста они оказались в нашем королевстве, их сама судьба привела сюда. Похоже, что они полюбили друг друга, пока искали тебя. А вот и они сами. Знакомься, это Лиза и Артур, - сказала Баба Яга, завидев нас на пороге комнаты.
- Золушка, где ты была? Король сказал, что сегодня вы должны пожениться, чтобы снять заклятие злой колдуньи,  -  спросили мы с Артуром одновременно.
- Я немного заблудилась, гуляя по лесу, а потом встретила птицу Феникс, она и подсказала мне дорогу к дому бабушки. Но что случилось с моим милым Акзаксом?
- Злая колдунья заколдовала его и у него выросли кроличьи уши. Если сегодня он не женится на тебе, то навсегда останется с ними.
- Тогда скорее в путь, нужно успеть к вечеру сыграть свадьбу.
- И мы с котом пойдем с Вами, уж очень хочется увидеть тебя в подвенечном платье, - сказала Баба Яга и мы дружной компанией отправились в путь, Виниплюх с Плюшачком едва успевали за нами, а потом и вовсе отстали, сказав, чтобы мы торопились.
 Было очень весело, только Золушка немного волновалась, боясь опоздать на бракосочетание.
- Что будет с моим милым Акзаксом, если я не успею? И зачем только я пошла одна гулять в лес? Король такой добрый, что не заметил, что Чебурешка не из нашего королевства, - сетовала она.
- Как тут заметишь? На вид она добрейшее существо, - ответила Баба Яга.
И вдруг небо потемнело, стоял неимоверный гул, голоса сказочных птиц смолкли, наши спутники напряглись, а мы с Артуром бросились наутёк.
Когда все стихло, перед нами оказалась хижина, из нее вышла женщина с ушами, как у Чебурашки и круглыми злющими глазами.
- Зачем вы явились в королевство? Хотите разрушить мое колдовство? Не выйдет!  Здесь все решаю я, Чебурешка. Сейчас я превращу вас в жабу и пингвина.
Колдунья начала читать какие-то заклинания.
- Делай со мной все, что хочешь, - сказал Артур, - только отпусти Лизу.
- Артур, я не уйду без тебя, лучше быть заколдованной, но рядом с тобой, - бросилась я к Артуру.
Отступать было некуда, позади нас были стены хижины. Мы обнялись и стали ждать своей участи. В этот момент появились наши спутники, Винниплюх и Плюшачок.
- Чебурешка, отпусти ребят. Ты не сможешь их заколдовать, ведь твоё колдовство не действует на любящие сердца. Наконец-то я нашел тебя, чтобы избавить твоё сердце от злости, - сказал Винниплюх и плеснул чем-то на Чебурешку.
Колдунью сразу перекосило, но потом ее глаза постепенно начали теплеть и она уже казалась милейшим созданием.
- Чем ты в нее плеснул? - спросил Винниплюха Артур.
- Это эликсир доброты. Когда-то Чебурешка была милой и доброй феей, но потом ее укусил один из троллей и она стала злой колдуньей. Я узнал о том, что ее может спасти эликсир доброты, наш доктор Айболит сделал его и отдал мне, а сам снова отправился лечить больных детей. С тех пор я искал Чебурешку, а она словно пряталась от меня.
- Спасибо тебе, Винниплюх,  ты настоящий друг, не испугался, что я тебя заколдую, - сказала вышедшая из ступора Чебурешка.
Тут из леса появились Баба Яга, Золушка и кот Баюн. Следом за ними ковылял огромный Змей Горыныч. Мы с Артуром испугались и стали посматривать куда бы спрятаться.
- Вот вы где, - сказала Баба Яга, - мы с ног сбились пока искали вас, а Горыныч извелся весь из-за того, что вас напугал.
- Но мы услышали гул и увидели, как  вы напряглись, испугались и убежали. Но тут мы встретили Чебурешку.
- Горыныч совсем не страшный, а напряглись мы потому, что плюхнувшись на землю, он создаёт поток воздуха, который подхватывает находящегося рядом и как пушинку отбрасывает  на несколько метров, - сказала Золушка, - а вот кто действительно опасен, так это Чебурешка.
- Чебурешка больше не опасна, - сказал Плюшачок.
- Золушка, прости меня, пожалуйста. Я не ведала что творила, меня словно окутало туманом и я радовалась каждому злому поступку. Я очень сожалею, что это произошло со мной  и что я натворила много бед, после встречи с троллем, который укусил меня. Спасибо Винниплюху, он вернул прежнюю меня, - сказала Чебурешка. В ее глазах стояли слезы.
- Да, чего уж там, - смутился Винниплюх, - давайте не будем терять время и поспешим в замок.
- Колдовство с Акзакса должно быть снято, - сказала Чебурешка и мы тронулись в путь. Змей Горыныч еле поспевал за нами, он хотел полететь, но зная о его посадке, мы дружно отговорили его.
Уже начало смеркается, когда мы приблизились к замку. Кощей все также стоял на балконе и вглядывался вдаль.

- Идут! Идут! Золушка нашлась! Сообщите скорее об этом Акзаксу и пусть готовят бракосочетание, - волнуясь кричал Кощей.
Сам король выбежал нас встречать.
- Милый мой, Акзакс, ну ни на минуту нельзя оставить тебя одного, постоянно ты попадаешь в какую-нибудь передрягу, - бросилась к нему в объятия Золушка.
Заиграла красивая музыка и неведомый голос объявил, что с этой минуты Золушка и Акзакс стали мужем и женой. В тот же миг произшло чудо, кроличьи уши Акзакса исчезли и перед нами рядом с Золушкой стоял прекрасный юноша. Все ликовали, но больше всех радовалась Чебурешка.
- Спасибо. Заклятие снято,  двери замка теперь открыты и вы можете быть свободны, - сказал нам Акзакс, - но время уже позднее и я прошу остаться вас с нами до утра и поприсутствовать на нашей свадьбе.
Мы с Артуром радостно согласились.
- А можно мне, пока мы здесь, в замке,  попросить Лизу стать моей женой, за время путешествия я полюбил эту девушку, - сказал Артур, - Лиза, выйдешь ли ты за меня замуж за пределами этого королевства?
- Да, ведь я тоже полюбила тебя, Артур.
- Я хочу кое-что прояснить. Вы оба оказались в нашем отеле не случайно. Наше королевство сказочное и мы  соединяем сердца. Если к нам попадают случайные люди, то никаких чудес не происходит, жителей королевства они не видят и они свободно уходят от нас, не заметив ничего необычного, но если двум людям суждено быть вместе, то они оказываются в сказке и мы отправляем их в путешествие, чтобы они могли понять, что нужны друг другу. Мы соединили немало людей, в том числе и вас. А теперь вы можете идти.  Мы встретимся с вами еще не раз, когда вы будете рассказывать сказки своим детям, - сказал на прощание Акзакс.
Взявшись за руки мы удалялись от замка, а его обитатели стояли у входа и махали нам. Постепенно замок таял на наших глазах и наконец совсем исчез. Я оказалась на том же месте, откуда начала свой путь к замку, но теперь рядом со мной стоял Артур и держал меня за руку.
- Может нам все это привиделось и не было никакого сказочного отеля? - спросила я Артура, он улыбнулся в ответ. В этот момент в толпе мелькнула Золушка, помахав нам и тут же исчезла, растворившись в толпе.


Рецензии